Пожалуйста подскажите статьи/учебные издания/книги, год издания которых не старше 5 лет!!! по теме исследования/развития слухоречевой и зрительной памяти. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ИБС «Лань», ЭК РНБ, ЭК РГБ):
1. Аксенова О.В. Методологические особенности проведения диагностической программы, направленной на изучение памяти умственно отсталых младших школьников // Символ науки. – 2018. – №11. – С. 111-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologicheskie-osobennosti-provedeniya-diagnosticheskoy-programmy-napravlennoy-na-izuchenie-pamyati-umstvenno-otstalyh-mladshih (дата обращения: 30.05.2020). Аннот.: Изучение и анализ по проблеме исследования зрительной памяти у младших школьников с умственной отсталостью.
2. Алмазова О.В. Диагностика уровня развития регуляторных функций в старшем дошкольном возрасте // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2019. – № 2. – С. 302-317. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-urovnya-razvitiya-regulyatornyh-funktsiy-v-starshem-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 30.05.2020).
Аннот.: Анализ данных исследования показал, что уровни развития слухоречевой и зрительной рабочей памяти старших дошкольников не связаны между собой.
3. Антошечкина Г.К. Особенности слухоречевой памяти учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – № 5. – С. 40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sluhorechevoy-pamyati-uchaschihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 30.05.2020).
Аннот.: В статье поднимается проблема изучения особенностей слухоречевой памяти учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Анализируются результаты исследования, раскрывающие особенности слухоречевой памяти изучаемого контингента школьников.
4. Величенкова О.А. Нарушение понимания прочитанного у детей с предрасположенностью к дислексии: роль мнестических трудностей // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/narushenie-ponimaniya-prochitannogo-u-detey-s-predraspolozhennostyu-k-disleksii-rol-mnesticheskih-trudnostey (дата обращения: 30.05.2020). Аннот.: Приведены результаты исследования слухоречевой памяти у первоклассников с предрасположенностью к дислексии.
5. Иванова А.С. Исследование слухоречевой и зрительной памяти у детей с общим недоразвитием речи III уровня / А.С. Иванова, Е.П. Андреева // Молодой ученый. – 2016. – № 21 (125). – С. 819-822. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/125/34830/ (дата обращения: 30.05.2020).
6. Караханян К.Г.Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – № 4. – С. 53-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozrastnye-osobennosti-pamyati-i-ih-vliyanie-na-uspeshnost-v-obuchenii (дата обращения: 30.05.2020).
Аннот.: В статье рассматриваются специфика и особенности слухоречевой и зрительной памяти у представителей различных возрастных групп (школьников и студентов).
7. Москалец А.В. Недоразвитие слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Студент и наука – 2017 : материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.С. Гаан. – Магнитогорск, 2017. – С. 710-712. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34952429 (дата обращения: 30.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Москалец А.В. Особенности развития слухоречевой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование. – 2016. – № XII. – С. 102-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sluhorechevoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-obschim-nedorazvitiem-rech (дата обращения: 30.05.2020).
9. Хацукова З.Х. Исследование особенностей развития слуховой и зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 44. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-razvitiya-sluhovoy-i-zritelnoy-pamyati-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 30.05.2020).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]