Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу по теме "Особенности родительского отношения и когнитивное развитие мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста"?
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка Гродн. гос. ун-та):
1. Захарова Г. И. О связи типа родительского отношения и особенностей нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2012. – № 45. – С. 60–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-svyazi-tipa-roditelskogo-otnosheniya-i-osobennostey-nravstvennoy-sfery-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
2. Комкова Е. И. Когнитивное развитие ребенка как условие развития его личности // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Психология и педагогика. – 2010. – № 4. – С. 51–55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kognitivnoe-razvitie-rebenka-kak-uslovie-razvitiya-ego-lichnosti/viewer (06.07.2020).
3. Конькова О. В. Правдивое и неправдивое поведение дошкольников: когнитивный и социальный аспекты / О. В. Конькова. – Минск : Белорус. гос. ун-т, 2015. – 146 с. Шифр НББ: 1Н//539588(039)
4. Кучко Е. Е. Социологический анализ знаний и поведения родителей в области здоровья, питания и образования детей дошкольного возраста (по материалам исследования) / Е. Е. Кучко, И. В. Левицкая // Гуманітар.-экан. весн. – 2013. – № 2. – С. 41–55. Шифр НББ: 3ОК5546
5. Мороз П. С. Социальная компетентность и детско-родительские отношения в старшем дошкольном возрасте / П. С. Мороз, В. Е. Василенко // Науч. исслед. выпускников фак. психологии СПбГУ. – 2013. – Т. 1, № 1. – С. 166–171 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psy.spbu.ru/uploads/science/sci_researches/journal_sci_research-2013.pdf#page=167 (06.07.2020).
6. Тарантей Л. М. Формирование доверительных отношений в диаде «ребенок старшего дошкольного возраста – родители»: результаты экспериментальной работы // Весн. Гродзен. дзярж. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 3. – С. 100–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.grsu.by/doc/opened/513759pdf.pdf (06.07.2020).
7. Татаринцева Н. Е. Теоретико-методологические основы полоролевого воспитания детей дошкольного возраста // Вестн. Челяб. гос. пед. ун-та. – 2009. – № 10-1. – С. 118–127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-osnovy-polorolevogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
8. Тихомирова Т. Н. Влияние обогащенной образовательной среды на интеллектуальное и креативное развитие детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Тихомирова, М. В. Богомолова // Психология. Журн. Высш. шк. экономики. – 2007. – Т. 4, № 3. – C. 149–157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-obogaschennoy-obrazovatelnoy-sredy-na-intellektualnoe-i-kreativnoe-razvitie-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer (06.07.2020).
9. Удова О. В. Особенности принятия друг друга родителями и детьми старшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2011. – № 4. – С. 286–289.
10. Шведовская А. А. Особенности переживания детско-родительских отношений и взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.13 / А. А. Шведовская ; Моск. гос. ун-т. – М., 2006. – 34 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://psyjournals.ru/files/22858/pj_2009_n1_shvedovskaya.pdf (06.07.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).