ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35819

№ 35819  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Развитие инновационного потенциала педагога дошкольной образовательной организации. Литература.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1.Арсёнова М.А. Особенности развития инновационного потенциала педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения / М.А. Арсёнова, Н.Б. Небаронова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. — 2013. — Т. 3. — С. 2646–2650. — URL: https://e-koncept.ru/2013/53532.htm (дата обращения: 16.10.2020).
2.Белоконь Е.В. Методическое сопровождение самообразования педагогов детского сада как средство развития их инновационного потенциала / Е.В. Белоконь, О.Ф. Горбатенко // Учебный год. — 2018. — № 1?(50). — С. 74-76. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32705541_20990121.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
3.Богославец Л.Г. Инновационно-педагогическая деятельность в современной дошкольной образовательной организации // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 25 Междунар. науч.-практ. конф. — Екатеринбург, 2020. — С. 23-27. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43835709_27245461.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
4.Задворная М.С. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольной образовательной организации // Вопросы педагогики. — 2019. — № 10-2. — С. 56-61. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41240067_13118417.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
5.Иванова И.В. Инновационная модель профессионального развития педагога дошкольного образования посредством сетевого взаимодействия // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 4. — С. 129-135. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки СyberLeninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-model-professionalnogo-razvitiya-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya-posredstvom-setevogo-vzaimodeystviya/viewer (дата обращения: 16.10.2020).
6.Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы XII междунар. науч.-практ. конф., Москва-Пушкино, 3-4 апр. 2019 г. / под общ. ред. Г.П. Новиковой. — Ярославль ; Москва : Канцлер, 2019. — 572 с. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_37538611_19453408.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
7.Корчаловская Н.В. Инновационные подходы к организации профессиональной деятельности педагогов по развитию творческих способностей дошкольников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Н.В. Корчаловская, Г.Н. Кравченко // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. — 2014. — № 4?(36). — С. 24-32. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22412613_84471871.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
8.Мальцева Н.А. Развитие инновационного потенциала педагогического персонала дошкольного образовательного учреждения // Наука и образование: Сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XIV Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. — Пенза, 2018. — С. 218-221. — Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32589790_21182382.pdf (дата обращения: 16.10.2020). — Доступ после регистрации.
9.Токарева М.А. Подготовка будущего педагога к инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации / М.А. Токарева, О.Г. Холодкова. – DOI 10.23951/2307-6127-2020-3-75-84 // Научно-педагогическое обозрение. — 2020. — № 3 (31). — С. 75-84. — Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://npo.tspu.edu.ru/files/npo/PDF/articles/tokareva_m._a._75_84_3_31_2020.pdf (дата обращения: 16.10.2020).
10.Хажинская Е.А. Некоторые факторы управления инновационной деятельностью воспитателей дошкольных организаций // Научные вести. — 2018. — № 3. — С. 91-96. — Электрон. копия доступна на образовательном портале «Prodlenka». URL: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/338953-nekotorye-faktory-upravlenija-innovacionnoj-d (дата обращения: 16.10.2020).
11.Хмелькова М.А. Психопрофилактика профессионального выгорания педагогов в условиях инновационной деятельности // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. — 2018. — № 1. — С. 65-71. — Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik-rosnou.ru/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5-human-modern-world/2018/1/65
(дата обращения: 16.10.2020).
12.Шепилова Н.А. Модель развития профессиональной готовности к инновационной деятельности педагогов дошкольной образовательной организации // Современная высшая школа: инновационный аспект. — 2016. — Т.8, № 3. — С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки СyberLeninka. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-razvitiya-professionalnoy-gotovnosti-k-innovatsionnoy-deyatelnosti-pedagogov-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii/viewer (дата обращения: 16.10.2020).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.