Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий спсиок литературы (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД Статьи СОУНБ им. В. Г. Белинского):
1. Андреев А.А. Теледебаты: момент истины или манипулирование общественным мнением? // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 10, Журналистика. – 2002. – № 5. – С. 98–108.
2. Владимирова М.Б. Искусство повелевать : в статье рассмотрены манипулятивные приемы, применяемые известным телеведущим Владимиром Познером в программе "Времена" // Журналист. – 2005. – № 9. – С. 48–50.
3. Гусева А.С. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Полит. маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 75–77.
4. Давыдова М.А. Конструкт семьи в современной телерекламе: между социализацией и манипуляцией // Изв. вузов. Сев.–Кавк. регион. Обществ. науки. – Ростов н/Д, 2006. – № Спецвыпуск. – С. 19–22.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции : феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. – М. : ЧеРо : Изд–во МГУ, 1996. – 342 с.
6. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью : смысл, приемы, последствия / Ю.А. Ермаков. – Екатеринбург : Изд–во Урал. ун–та, 1995. – 203 с.
7. Коломийцев В.Ф. Массовое сознание и новые политические технологии : рассматриваются факторы воздействия на массовое сознание средств массовой информации, даются оценки различным технологиям пиара, приводятся примеры манипулирования общественным мнением // Гражданин и право. – 2007. – № 12. – С. 3–7.
8. Реклама: внушение и манипуляция : медиаориентир. подход : [учеб. пособие для фак. психологии, социологии, экономики и журналистики] / ред.–сост.: Д.Я. Райнгородский. – Самара : Бахрах–М, 2001. – 751 c.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]