Добрый день. Прошу помочь с подбором литературы (с 2015 г.)для написания магистерской работы на тему "Формирование ценностного отношения к труду у будущих педагогов". Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие ресурсы (источники поиска: ИПС Google, Google Академия, Yandex, НЭБ Elibrary.ru, НЭБ КиберЛенинка, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского):
1. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии педагога в процессе вузовского обучения // Философия и наука. – 2016. – Т. 15. – С. 7-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28799882_16348397.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Андрюнина А.С. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности / А.С. Андрюнина, Е.В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 47-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professii-u-buduschih-pedagogov-vo-vneuchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
3. Асташова Н.А. Концептуальная модель развития профессиональных ценностей будущих учителей / Н.А. Асташова, Е.А. Макарова // Дискуссия. – 2015. – №1 (53). – С. 87-95. Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-razvitiya-professionalnyh-tsennostey-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
4. Байбородова Л.В. Психолого-педагогическая подготовка студентов к реализации трудовых функций / Л.В. Байбородова, М.В. Груздев, И.Г. Харисова // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 66-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-podgotovka-studentov-k-realizatsii-trudovyh-funktsiy (дата обращения: 30.10.2020).
5. Дроботенко Ю.Б. Концептуальные основы исследования ценностно-ориентированной подготовки будущих педагогов в условиях новой трудовой реальности / Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, И.В. Феттер // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-9. – С. 116-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32433279_66904733.pdf (дата обращения: 30.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Ершова Е.М. Проблема воспитания ценностного отношения к профессиональной деятельности у студентов педвуза // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – №4 (32). – С. 29-34. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-vospitaniya-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-studentov-pedvuza (дата обращения: 30.10.2020).
7. Князева Т.Н. Особенности ценностных и смысложизненных ориентаций студентов-будущих педагогов / Т.Н. Князева, А.Р. Масалимова, М.Б. Батюта // Вестник Мининского университета. – 2016. – №2 (15). – С. 31-[43]. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-tsennostnyh-i-smyslozhiznennyh-orientatsiy-studentov-buduschih-pedagogov (дата обращения: 30.10.2020).
8. Ларионова Л.А. Генезис формирования профессиональных ценностей студентов в вузе / Л.А. Ларионова, Т.А. Жданко // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2016. – № 2. – С. 183-193. – URL: https://www.science-education.ru/pdf/2016/2/24182.pdf (дата обращения: 30.10.2020).
Рассмотрены позиции авторов, изучающих ценности в разных сферах у специалистов разной направленности. Прежде всего, рассматривается опыт работы со студентами профессиональной направленности педагогики на разных уровнях образования.
9. Леванова Е.А. Практическая готовность педагога к профессиональной деятельности // Преподаватель ХХI век. – 2016. – №2. – С. 11-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-gotovnost-pedagoga-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
10. Марачковская О.Л. Проблемы профессионально-личностной готовности будущих педагогов в вузе // Педагогика XXI века: стандарты и практики : материалы междунар. науч.-практ. конф. (8 дек. 2016 г., Липецк) : в 2 ч. / под общ. ред. Н.В. Фединой. – Липецк, 2016. – Ч. 2. – С. 280-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27462724_90762917.pdf (дата обращения: 30.10.2020).– Доступ после регистрации.
11. Москвина Д.Н. К вопросу о профессионально-педагогических ценностях // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 528-530. — Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/146/40935/ (дата обращения: 30.10.2020).
12. Рахимкулов Ш.С. Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей / Ш.С. Рахимкулов, К. Молдабек // The Scientific Heritage. – 2020. – №46-4 (46). – С. 29-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsennostnogo-otnosheniya-k-professionalnoy-deyatelnosti-u-buduschih-uchiteley (дата обращения: 30.10.2020).
13. Усова Н.А. Проблема формирования мотивационно-ценностного отношения будущих педагогов к профессиональной деятельности // Образование и проблемы развития общества. – 2019. – №1 (7). – С. 68-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-motivatsionno-tsennostnogo-otnosheniya-buduschih-pedagogov-k-professionalnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.10.2020).
14. Федорова Е.Н. Ценности профессиональной деятельности будущего педагога / Е.Н. Федорова, Е.В. Птицына // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-2. – С. 401-405. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36827 (дата обращения: 30.10.2020).
Среди рассматриваемых ценностей будущего педагога: «труд как ценность».
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]