Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти литературу для диссертации на тему « развитие связной речи старших дошкольников с ОНР методами конструирования»
Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК НБ Шадрин. пед ин-та, НЭБ Киберленинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Агеева Н.Ю. Использование лего-технологий в работе с детьми с нарушением речи // Актуальные вопросы развития профессионализма педагогов в современных условиях : материалы Междунар. электрон. науч.-практ. конф. / под ред. А.И. Чернышева, Т.Б. Волобуевой, Ю.А. Романенко [и др.]. – Донецк, 2017. – С. 12-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36672147 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Базанова Т.М. Возможности применения LEGO-конструирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста // Научный форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам XXXVIII междунар. науч.-практ. конф., 2 апр. 2020 г., г. Москва. – Москва, 2020. – Т. 4 (38). – С. 14-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42730813 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бакина Н.В. Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № S2. – URL: https://e-koncept.ru/2017/470014.htm (дата обращения: 03.11.2020)
4. Бойко С.И. Теоретико-методологическое обоснование использования средств наглядного моделирования в работе логопеда с детьми с общим недоразвитием речи // Проблемы педагогики : электрон. версия журн. – 2017. – № 2 (25). – С. 61-66. – URL: http://problemspedagogy.ru/images/PDF/2017/25/Problemy-pedagogiki-2-25.docx1.pdf (дата обращения: 03.11.2020).
5. Боровских А.В. Метод наглядного моделирования в работе учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи // Межрегиональный открытый социальный институт : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2020. – URL: ]http://mosi.ru/ru/conf/articles/metod-naglyadnogo-modelirovaniya-v-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi-s-obshchim (дата обращения: 03.11.2020).
6. Вагнер К.Р. Моделирование как средство развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2016. – № 1 (29). – С. 101-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoy-rechi-u-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 03.11.2020).
7. Грошенкова В.А. Использование нетрадиционных техник художественного творчества в развитии связной речи старших дошкольников с ОНР / В.А. Грошенкова, И.В. Костерина // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 9. – С. 37-41. – Библиогр.: с. 41.
8. Кислицына В.И. Развитие связной речи старших дошкольников с помощью конструирования из бумаги / В.И. Кислицына, И.Н. Андреева // Современные парадигмы образования: достижения, инновации, технический прогресс : материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 ч. – Ростов-на-Дону, 2019. – Ч. 2. – С. 129-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42641980 (дата обращения: 03.11.2020). – Доступ после регистрации
9. Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста / Н.И. Пенкина, О.А. Попова, Ю.В. Синегубова, Н.В. Канищева // Современные социально-гуманитарные исследования: теоретико-методологические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., 30 нояб. 2019 г. : в 2 ч. – Белгород, 2019. – Ч. 2. – С. 66-70. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва "Агентство перспектив. науч. исслед." (АПНИ). URL: https://apni.ru/article/105-konstruirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-rechevi (дата обращения: 03.11.2020).
10. Краснова И.Н. Продуктивные методы развития связной речи воспитанников подготовительной к школе группы / И.Н. Краснова, Д.А. Балябкина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 1. – С. 23-25. – Библиогр.: с. 25 .
Аннотация: Есть данные о методах конструирования.
11. Медведева Е.В. Формирование связной речи детей с ОНР в системе занятий с использованием средств наглядного моделирования // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/602411 (дата обращения: 03.11.2020).
12. Пилипенко Т.В. Технология наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников // Образование и воспитание. – 2018. – № 1(16). – С. 22-25. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой учёный». URL: https://moluch.ru/th/4/archive/81/3074 (дата обращения: 03.11.2020).
13. Шадрина Л.Г. Обучение связной описательной речи детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием / Л.Г. Шадрина, О.В. Ефимова // Образование и наука. – 2020. – Т. 22, № 4. – С. 146-165. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.edscience.ru/jour/article/view/1633/910 (дата обращения: 03.11.2020).
14. Шилова О.В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 45-49. – Библиогр.: с. 49.
Продолжить самостоятельный поиск можно на сайтах:
Logoped (открыть ссылку)
Вся логопедия (открыть ссылку)
Дошкольная педагогика (открыть ссылку)
АПНИ (открыть ссылку)
Prodlenka (открыть ссылку)
Аrt-talant (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе (открыть ссылку).