Здравствуйте! Прошу подобрать литературу (учебники, статьи) по теме магистерской диссертации: "Гендерные особенности современного английского медиатекста и их реализация в переводе". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует длительного разыскания. Предлагаем для начала работы следующую литературу (источники – ЭК РГБ; Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка»; ИПС Google, Яндекс):
1. Александрова Е.С. Гендерная маркированность англоязычного новостного текста : на материале современной британской прессы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Елена Сергеевна ; Место защиты: Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград, 2007. – 18 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01003160811 (дата обращения: 24.11.2020).
2. Данильченко И.В. Лексическая вербализация потребности в безопасности в англоязычном журнальном дискурсе : гендерный аспект // Лингвориторическая парадигма : теоретические и прикладные аспекты. – 2013. – № 18. – С. 60-64. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21237492 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Денисова И.В. Особенности передачи гендерного аспекта в переводе художественного произведения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Денисова Ирина Владимировна ; Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2011. – 19 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01004842315 (дата обращения: 24.11.2020).
4. Иванова А.П. Гендерные особенности английского медиатекста (на материале современных популярных журналов) // Современные научные исследования : актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 183-185. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36756681 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Каменева В.А. Гендерно-обусловленные стереотипы в публицистическом дискурсе : на материале американской прессы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Каменева Вероника Александровна ; Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2005. – 17 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01002899332 (дата обращения: 24.11.2020).
6. Масленникова Е.М. Проекция текста как гендерно-культурологическая интерпретация // Вопросы психолингвистики. – 2019. – № 2 (40). – С. 92-107. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektsiya-teksta-kak-genderno-kulturologicheskaya-interpretatsiya (дата обращения: 24.11.2020).
7. Медийный текст : социальные практики, технологии, теории / [А.В. Белоедова, М. Ю. Казак, И.И. Карпенко и др. ; под ред. А.В. Полонского, М.Ю. Казак] ; Белгородский гос. национальный исслед. ун-т. – Белгород : НИУ «БелГУ», 2018. – 294 с.
8. Патрасенко В.А. Лингвокреативный аспект гендерных рекламных текстов (на материале немецких и английских СМИ) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 11-1 (77). – С. 144-150. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_11-1_39.pdf (дата обращения: 24.11.2020).
9. Томилова А.И. К вопросу о гендерном факторе в лингвистике и переводоведении // Научные труды SWorld. – 2013. – Т. 22, № 1. – С. 39-45. – Электрон. копия доступна на сайте SWorld. URL: https://www.sworld.com.ua/index.php/philosophy-and-philology-113/linguistics-and-foreign-languages-in-the-world-today-113/16869-113-0075 (дата обращения: 24.11.2020).
10. Френкель Е.В. Гендерная направленность медиатекстов : теоретический аспект // Научный форум : филология, искусствоведение и культурология : сб. ст. по материалам XXI междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Междунар. центр науки и образования, 2018. – С. 47-53. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36901003 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
11. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / [Т. Г. Ашуркова и др.] ; под ред. М.Н. Володиной. – Москва : Академический проект, 2011. – 331, [1] с. : ил., табл.
Возможно, будут полезны публикации, представленные в ответе на запрос № 20861.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.