Добрый день! Для написания диплома нужна информация по теме: "Средства развития мышления младших школьников". Различные приемы и методы, заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники — НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1.Водяха С.А. Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетов / С.А. Водяха, Ю.Е. Водяха, С.А. Минюрова // Педагогическое образование в России . — 2019. — № 7. — С. 133-140. — Электрон. копия статьи представлена на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-struktury-intellekta-mladshih-shkolnikov-obuchaemyh-posredstvom-gadzhetov (дата обращения: 30.11.2020).
2.Голубева Л.Л. Лабиринты, как средство развития логического мышления младших школьников / Л.Л. Голубева, Ю.А. Дудаева // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Л. Л. Босовой, Д. И. Павлова. — Москва, 2019. — С. 107-115. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_41517566_88361031.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
3.Кононенко А.А. Методические приемы развития творческого мышления младших школьников на уроках информатики и ИКТ // Дидактика математики: проблемы и исследования. — 2019. — № 49. — С. 83-91. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43320123_17761514.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
4.Круглова Н.А. Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников средствами технологии развития критического мышления / Н.А. Круглова, Н.В. Иванова // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары, 2017. — С. 246-248. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29164486_45775277.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
5.Кудряшова Ф.Р. Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления младших школьников // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. / редколл.: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары, 2018. С. 57-59. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32579565_24868295.pdf (дата обращения: 30.11.2020). — Доступ после регистрации.
6.Мягкова С.А. Формирование дивергентного и конвергентного мышления младших школьников в процессе обучения / С.А. Мягкова, В.Э. Морозов // Известия института педагогики и психологии образования. — 2020. — № 3. — С. 83-88. – Электронная копия доступна на сайте Сообщества ИППО МГПУ. URL: http://ippo.selfip.com:85/izvestia/myagkova-s-a-morozov-v-ye-formirovanie-d/ (дата обращения: 30.11.2020).
7. Судакова М.В. Интеллектуальное развитие младших школьников как психолого-педагогическая проблема / М.В. Судакова, Е.Е. Болванцева // Наука и Образование. — 2019. — Т. 2, № 2. — С. 186. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38578416_32623269.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
8.Федорова Н.Д. Развитие алгоритмического мышления младших школьников средствами образовательных конструкторов // Молодой исследователь: вызовы, поиски и перспективы развития российского образования : сб. материалов XX Междунар. науч.-практ. конф. аспирантов и молодых исследователей. — Москва, 2017. — С. 439-443. — Электрон. копия статьи доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29928868_35820290.pdf (дата обращения: 30.11.2020).
9.Яркова Г.А. Развитие мышления и речи у младших школьников средствами содержания учебного материала / Г.А. Яркова , Е.Ю. Токарева // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. — 2020. — № 3. — С. 47. — URL: https://science-education.ru/article/view?id=29843 (дата обращения: 30.11.2020).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]