Библиографический список литературы: статьи, монографии, материалы научных конференций по теме: применение Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) высшего специального и постдипломного медицинского образования нового поколения 3++ при обучении по специальностям "лечебное дело" и "кардиология"
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, ввиду недавнего принятия ФГОС 3++ (август 2020) не удалось выявить источников, точно соответствующих формулировке Вашего запроса. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники – КиберЛенинка, eLIBRARY, Google Академия, ПС Яндекс):
1. Алексеевская Т.И. Методические подходы к реализации раздела программы производственной практики «Медико-профилактическая практика» в рамках ФГОС 3++ на кафедре общественного здоровья и здравоохранения / Т.И. Алексеевская, О.Ю. Софронов // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2020. – Вып. 9. – С. 261-266. – Электрон. копия доступна на сайте Иркутского. гос. мед. ун-та. URL: https://www.ismu.baikal.ru/src/downloads/0a42a5dd_ezhegodnik_smk_n9-2020.pdf#page=261 (дата обращения: 23.01.2021).
2. Вдовина И.В. Использование телемедицинских технологий в системе непрерывного медицинского образования: проблемы и решения / И.В. Вдовина, И.К. Иосава, С.М. Крыжиновский [и др.] // Кремлёвская медицина. Клинический вестник. – 2020. – №2. – С. 169-168. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.kremlin-medicine.ru/index.php/km/article/view/1489/967 (дата обращения: 23.01.2021).
3. Дьяченко В.Г. Стандартизация высшего медицинского образования, производственный контекст / В.Г. Дьяченко, С.В. Дьяченко // Вестник общественного здоровья и здравоохранения Дальнего Востока России. – 2017. – №1(26). – С. 2. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29911296 (дата обращения: 24.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Зеленский И. В. Современная система непрерывного медицинского образования и допуска в специальность / И.В. Зеленский, В.И. Зеленский // Главный врач Юга России. Стоматология. – 2018. – №11(64). – С. 35-37. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sistema-nepreryvnogo-meditsinskogo-obrazovaniya-i-dopuska-v-spetsialnost/viewer (дата обращения: 23.01.2021).
5. Крупнова Т.А. Психолого-педагогические аспекты обучения студентов медицинского вуза использованию интертекстуальных стратегий в учебном процессе модернизации образования // Человек и общество в нестабильном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2020. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29911296 (дата обращения: 23.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кудашкина О.В. Реализация модели многоуровневой диагностики сформированности профессиональных компетенций в системе медицинского образования / О.В. Кудашкина, А.Ф. Амиров, Е.Е. Липатова // Современное педагогическое образование. – 2019. – №9. – С. 52-57. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-modeli-mnogourovnevoy-diagnostiki-sformirovannosti-professionalnyh-kompetentsiy-v-sisteme-meditsinskogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 23.01.2021).
7. Таптыгина Е.В. Процесс формирования soft skills в медицинском вузе // Медицинское образование и профессиональное развитие. – 2018. – №2. – С. 68-74. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.medobr.ru/ru/jarticles/489.html?SSr=3601343c4300ffffffff27c__07e4050f002423-476e (дата обращения: 23.01.2021).
8. Чирцова М.В. Современные тенденции развития образовательного процесса в рамках ФГОС 3++ на медико-профилактическом факультете Иркутского государственного медицинского университета / М.В. Чирцова, Т.И. Алексеевская // Актуальные вопросы общественного здоровья и здравоохранения на уровне субъекта Российской Федерации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Иркутск, 2019. – С. 364-367. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41406797 (дата обращения: 24.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Фомина Н.Н. Некоторые аспекты компетентностного подхода в высшем медицинском образовании / Н.Н. Фомина, В.А. Перцев, С.Ю. Берлева // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Орёл, 2019. – С. 343-348. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40526774 (дата обращения: 24.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Фомина Н. Н. Модернизация медицинского образования и национальные приоритеты / Н.Н. Фомина, В.А. Перцев, В.В. Инютин // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: резервы отечественной высшей школы в совершенствовании профессиональной подготовки специалистов : материалы ХХХI Всерос. науч.-метод. конф. – Новосибирск, 2020. – С. 315-318.- Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42806784 (дата обращения: 24.01.2021). – Доступ после регистрации.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]