Здравствуйте.
"Кейс-иллюстрации как метод формирования связной речи у старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи."
Если можно список литературы
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :
1. Галимова А. М. Инновационные подходы на уроках литературного чтения при обучении пересказу детей с общим недоразвитием речи младшего школьного возраста // Образоват. процесс. – 2019. – № 11. – С. 5–12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-podhody-na-urokah-literaturnogo-chteniya-pri-obuchenii-pereskazu-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-mladshego (20.04.2021).
2. Горонина Т. П. Коррекционно-педагогическая работа по формированию речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи при дизартрии // Спец. адукацыя. – 2019. – № 2. – С. 3–13. Шифр НББ: 3ОК7200
3. Заева М. О. Формирование творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. О. Заева, М. В. Шорохова // Концепт. – 2018. – № V7. – С. 38–44 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-v-protsesse-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s (20.04.2021).
4. Использование кейс-технологии в организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / Н. А. Черных [и др.] // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 1. – С. 139–143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://apni.ru/media/Sb_k-1-9_u0HjkgA.pdf#page=140 (20.04.2021).
5. Карагодина А. А. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством наглядного моделирования // Молодеж. наука: тенденции развития. – 2019. – № 2. – С. 53–59 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38592456 (20.04.2021).
6. Колосова Е. В. Методы работы по обогащению атрибутивного словаря младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) / Е. В. Колосова, Т. М. Исакова // Символ науки. – 2019. – № 10. – С. 89–91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-raboty-po-obogascheniyu-atributivnogo-slovarya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-onr (20.04.2021).
7. Малахова А. В. Кейс-технология как средство развития монологической речи детей 6-7 лет с задержкой психического развития // Электрон. обучение в непрерыв. образовании. – 2016. – № 1. – С. 552–558 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26111616 (20.04.2021).
8. Мягкова Р. Н. Использование интерактивных технологий для развития связной речи дошкольников // Соврем. образоват. технологии в мировом учеб.-воспитат. пространстве. – 2016. – № 5. – С. 153–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-tehnologiy-dlya-razvitiya-svyaznoy-rechi-doshkolnikov (20.04.2021).
9. Науменко О. А. Наглядно-игровые макеты как средство успешного развития речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О. А. Науменко, Н. Н. Бегина // Спец. адукацыя. – 2019. – № 3. – С. 3–8. Шифр НББ: 3ОК7200
10. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста : практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В.Чиркина. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 209, [3] с. Шифр НББ: 1ОК441678*1ОК441679
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).