Здравствуйте.
Мне нужна информация на тему "Су-джок-терапия как средство развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелым недоразвитием речи".
Заранее благодарна.
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось обнаружить публикаций, полностью соответствующих узкой формулировке Вашей темы. Предлагаем выборочный список публикаций более общего характера для начала работы (источники поиска – ИПС Google Scholar, Yandex, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Бельгибаева Г.К. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста методом проведения Су-джок терапии / Г. К. Бельгибаева, С.О. Казангапова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 2/3. – С. 322-324. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=6606 (дата обращения: 27.04.2021).
2. Голубева И.А. Развитие мелкой моторики рук дошкольников через нетрадиционные методы (применение массажёра Су-джок) // Физиологическое образование в период детства. – 2013. – Т. 20. – С. 27-28. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1385/%D0%A1%D1%82%2012.pdf (дата обращения: 27.04.2021).
3. Дондокова И.Б. Су-джок терапия в коррекционно-логопедической работе // Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 249-251. – Электрон. копия доступна на сайте Центр научного сотрудничества Интерактив-плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/409/Action409-361059.pdf (дата обращения: 22.04.2021).
4. Доронина С.Е. Применение Су-джок массажёров в коррекционно-развивающей работе с детьми 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи в условиях логопедической группы / С.Е. Доронина, Т.А. Еремчева // Специальное образование в меняющемся мире : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Волгоград, 2019. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Волгоградской обществ. орг. «Дефектологи Волгограда». URL: http://defectologi.ru/wp-content/uploads/2020/02/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82_%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D0%BF_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_31.10.pdf#page=36 (дата обращения: 27.04.2021).
5. Егорова Т.С. Су-джок терапия как средство коррекции нарушений речи // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2015. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Чувашского гос. пед. ун-та. URL: http://dikpip.chgpu.edu.ru/files/Kompleksnoe_soprovogdenie.pdf#page=46 (дата обращения: 22.04.2021).
6. Рязанова З.Б. Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития средствами Су-Джок массажеров // Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей : сб. науч. ст. – Чебоксары, 2015. – С. 143-145. – Электрон. копия доступна на сайте Чувашского гос. пед. ун-та. URL: http://dikpip.chgpu.edu.ru/files/Kompleksnoe_soprovogdenie.pdf#page=143 (дата обращения: 27.04.2021).
7. Севостьянова А.А. Особенности использования су-джок терапии в коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / А.А. Севостьянова, Е.Н. Изотова, Л.Ф. Литвинова, А.М. Сивцева // Технологии, образование, наука: стратегия прорыва : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2020. – С. 40-44. – Электрон. копия доступна на сайте Агентства перспективных научных изданий. URL: https://apni.ru/media/Sb_k-06.03.20.pdf#page=41 (дата обращения: 27.04.2021).
8. Терлецкая О.В. Технология «Су Джок» в логопедическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Терлецкая, К.А. Аверьянова // Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Саранск, 2018. – С. 447-451. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36391728 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Шлыкова Л.А. Использование Су-джок терапии как кинезиологический метод коррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Шлыкова, Е.В. Гребёнкина // Наука и образование: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Нефтекамск, 2020. – С. 580-588. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44519369 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Янакина Н.С. Метод Су-джок терапии как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития // Приоритеты педагогики и современного образования : сб. ст. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 157-160. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37399848 (дата обращения: 27.04.2021). – Доступ после регистрации.
[Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия]