Добрый день! порекомендуйте, пожалуйста, список литературных источников для написания курсовой работы по теме: "МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИЦ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА"
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по теме (Источники поиска: поисковые системы Яндекс, Google, Google Академия, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ЭК РГБ):
1. Богданова Т.Г. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха в процессе обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2009. – № 5. – С. 247-250. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки "КиберЛенинка". URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnoe-razvitie-lits-s-narusheniyami-sluha-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 13.05.2021).
Аннот.: Статья посвящена изучению интеллекта старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом. С этой целью был апробирован Школьный тест умственного развития, позволивший установить количественные различия в интеллектуальном развитии школьников и охарактеризовать качественные особенности интеллекта.
2. Буров К.С. Организационно-педагогические условия социализации обучающихся с нарушениями слуха в образовательной организации / К.С. Буров, Н.И. Бурова // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2019. – № 4. – С. 25-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки "КиберЛенинка". URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-sotsializatsii-obuchayuschihsya-s-narusheniyami-sluha-v-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 13.05.2021).
3. Воронова О.В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха / О.В. Воронова, А.А. Гудзовская // Специальное образование. – 2020. – № 1 (57). – С. 5-16. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки "КиберЛенинка". URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-po-formirovaniyu-samootnosheniya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-sluha (дата обращения: 14.05.2021).
Аннот.: Эмпирическое исследование посвящено разработке и организации апробации системы социально-педагогической деятельности по формированию самоотношения старшеклассников с нарушением слуха. Система включает в себя командную работу педагогов, классного руководителя, социального педагога, психолога, сурдопедагога, родителей, ребенка с нарушением слуха.
4. Жигорева М.В. Организационно-методические основы коррекционной работы по развитию слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : учеб. пособие / М.В. Жигорева. – Москва : Спутник, 2011. – 89 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20129608 (дата обращения: 13.05.2021). – Доступ после регистрации.
5. Королева И.В. Помощь детям с нарушением слуха : руководство для родителей и специалистов / И.В. Королева. – Санкт-Петербург : КАРО, 2016. – 304 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44315407 (дата обращения: 14.05.2021). – Доступ после регистрации.
6. Кузьминова С.А. Коррекционная работа по совершенствованию произносительной стороны речи неслышащих старшеклассников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кузьминова С. А. ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – Москва, 2010. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01004605402#?page=1 (дата обращения: 13.05.2021).
7. Кузьминова С.А. Педагогические условия повышения качества устной речи учащихся с нарушениями слуха // Детская и подростковая реабилитация. – 2015. – № 1 (24). – С. 60-65. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://nasdr.ru/wp-content/uploads/2019/05/zhurnal_2015_1_24.pdf#page=60 (дата обращения: 13.05.2021).
Аннот.: Данная статья посвящена вопросу развития и совершенствования устной речи глухих старшеклассников. Раскрыты подходы по созданию специальных педагогических условий, обеспечивающих повышение качества внятности устной речи глухих старшеклассников.
8. Назарова Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха : учеб. пособие / Л.П. Назарова ; под ред. В.И. Селиверстова. – Москва : ВЛАДОС, 2001. – 394 с.
9. Педагогические технологии воспитательной работы с детьми, имеющими нарушение слуха. Ч. 2 : учеб. пособие / под. ред. Е.Г. Речицкой. – Москва : ВЛАДОС, 2020. – 390 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте электрон. б-ки Google Books. URL: https://books.google.com.ua/books?hl=ru&lr=&id=jJoVEAAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA268&dq (дата обращения: 13.05.2021).
10. Пискун О.Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 142-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-korrektsii-emotsionalno-volevogo-razvitiya-vypusknikov-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 13.05.2021).
11. Сивинский А.М. Разработка эффективной модели обучения детей с нарушениями слуха в рамках современных подходов к образованию // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – № 2 (31). – С. 241-244. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-effektivnoy-modeli-obucheniya-detey-s-narusheniyami-sluha-v-ramkah-sovremennyh-podhodov-k-obrazovaniyu (дата обращения: 13.05.2021).
12. Сивинский А.М. Современные методики эффективного обучения детей с нарушениями слуха: сотрудничество, межпредметность и пропедевтика // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. – № 3 (37). – С. 89-96. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metodiki-effektivnogo-obucheniya-detey-s-narusheniyami-sluha-sotrudnichestvo-mezhpredmetnost-i-propedevtika (дата обращения: 13.05.2021).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]