Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу по теме: "Управление социальными проектами в рекламе". Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашему запросу (источники: ЭК РГБ, РНБ, ЭК МГУ, ЭК СПбГУ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка)
1. Авдеев А. С. Социальная реклама национальных проектов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2007. – № 3(8). – С. 143-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-natsionalnyh-proektov (дата обращения: 07.08.2021)
2. Бикметов Е.Ю. Социальная реклама как инструмент управления реализации проектов государственно-частного партнерства / Е.Ю. Бикметов, Е.В. Кузнецова // Современные проблемы социальной коммуникации и журналисткой деятельности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Псков, 2020. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44155419_79838387.pdf (дата обращения: 08.08.2021). – Доступ после регистрации.
3. Зайцева Е.А. Брендинг и креативные направления PR-деятельности / Е.А. Зайцева, Н.В. Сухенко, Е.А. Цветкова. – Нижний Новгород, 2017. – 94 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЦИТР НГТУ. URL: https://citr.nntu.ru/upload/FCfinder/files/izdaniya/brending_pr_deyatelnost.pdf (дата обращения: 08.08.2021)
4. Ибрагимова Т.Н. Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение») // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2019. – Т. 4, № 1. – С. 23-33. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-kommunikatsiy-pri-realizatsii-federalnyh-proektov-na-primere-gosudarstvennoy-programmy-zdravoohranenie/viewer (дата обращения: 07.08.2021)
5. Ильин В.В. Особенности современной российской социальной рекламы // Там же. – 2019. – Т. 4, № 2. – С.46-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sovremennoy-rossiyskoy-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 07.07.2021)
6. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. – 2016. – №3. – С. 183-189. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrumenty-upravleniya-sotsialnymi-proektami (дата обращения: 06.08.2021).
7. Пчелина О.В. Предпринимательство, управление проектами и реклама в социальной сфере : учеб. пособие / О.В. Пчелина, А.Ю. Тарбушкин ; Поволжский гос. технол. ун-т. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. – 90 с.
Аннотация: Представлены основные принципы управления проектами и специфика социального проектирования, а также виды и характеристики социальных проектов и алгоритм их оценки; даны рекомендации по разработке рекламного сопровождения проектной деятельности.
8. Родионова Ю.В. Направление развития социальной рекламы в России // Актуальные вопросы экономических наук : сб. материалов LX Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 23-29. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_29669968_31270577.pdf (дата обращения: 08.08.2021). – Доступ после регистрации.
9. Роздольская И.В. Управление проектами / И.В. Роздольская, Ю.А. Чичерин, С.Ю. Папанова. – Белгород : БУКЭП, 2019. – 288 с.
10. Сафарян М.С. Трансформация социальной рекламы национальных проектов от односторонней модели связи к двусторонней // Наукосфера. – 2021. – № 5-1. – С. 221-227. – Электронная версия доступна на сайте журнала. URL: http://nauko-sfera.ru/ens/archive/ (дата обращения: 08.08.2021)