Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, НГУ им. П.Ф. Лесгафта, НЭБ eLibrary, КиберЛеника, БД МАРС):
1. Влияние тренировок на стабилометрической платформе на развитие функции равновесия у детей с задержкой психического развития / Н.И. Потатуев, С.Н. Бобкова, М.В. Зверева, Ю.А. Матвеев // Бизнес. Образование. Право. – 2021. – № 1(54). – С. 358-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44751522 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
2. Данилина Н.В. Применение программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 3. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46624355 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
3. Измайлова А.Х. Возможности применения комплекса «Learning breakthrough kit» (balametrics) в коррекционно-развивающей работе с детьми : [метод. пособие] / [А.Х. Измайлова, Н.В. Давыденко, Д.И. Скрипко] ; Ассоц. детских нейропсихологов г. Москвы (ООО «Детские нейропсхологи г. Москвы»). – Москва : УНИСЕРВ, 2016. – 111 с. : ил.
4. Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке : для координации движений, для релаксации, для развития быстроты реакции, на балансирах и фитболах, с природными материалами (сенсорные дорожки, сенсорные бассейны) : 3-7 лет / Н.В. Нищева. – Изд. 2-е, испр. и доп. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. – 175 с. : ил. – (Разработано в соответствии с ФГОС) (Методический комплект программы Н. В. Нищевой).
5. Реброва А.А. Использование балансировочной доски Бильгоу на коррекционных занятиях в дошкольной организации / А.А. Реброва, В.А. Акутина // Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Тульское образовательное пространство. – 2021. – № 3. – С. 185-186. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46624385 (дата обращения: 22.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Сухоручко С.Н. Возможности применения балансировочного комплекса «Learning Breakthrough Kit» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 4(149). – С. 9-10. – Электрон. копия доступна на сайте Всерос. образов. изд. «Вестник педагога». URL: http://vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=14874 (дата обращения: 23.11.2021).
7. Фролова С.В. Варианты игр и упражнений со спортивными балансировочными подушками // Физическая культура, спорт и здоровье: современное состояние и пути развития (Мурманск, 21 апр. 2017 г.) : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. О.Г. Киевская. – Мурманск : МАГУ, 2018. – С. 213-216
Аннот.: Рассматривается балансировочные подушки, как инновационное физкультурное оборудование, используемое в дошкольных образовательных учреждениях.
8. Цыпленкова О. Сохранить баланс // Здоровье школьника. – 2018. – № 9. – С. 78
Аннот.: Упражнения для тренировки вестибулярного аппарата, благодаря которому лучше работает ориентация головы и тела в пространстве.
9. Шпинь О.Т. Нестандартное физкультурное оборудование в условиях применения здоровьесберегающих технологий в ДОО // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 6. – С. 17-25.
10. Шутилова С.А. Технология использования нетрадиционного оборудования «Балансир» в развитии равновесия у дошкольников // Инструктор по физкультуре. – 2017. – № 8. – С. 21-31. – Библиогр.: с. 31.
Аннот.: Материал о развитии равновесия с использованием нетрадиционного оборудования – балансира. Приведенные примеры упражнений на балансирах из разного исходного положения, а также методика работы с детьми по освоению данного оборудования.
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Ярославской областной научной библиотеки им. Н.А. Некрасова.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]