ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39174

№ 39174  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, свежую литературу для написания курсовой работы на тему "Современный стратегический анализ в здравоохранении. Метод GAP-анализа медицинской организации". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – ЭК ВОУНБ, ЦНМБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).
1. Каранец С.М. Gap-метод определения риска // Бюллетень инновационных технологий. – 2021. – Т. 5, № 4 (20). – С. 27-29. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bitjournal.ru/index.php/BIT/article/view/227 (дата обращения: 09.03.2022).
2. Ольховская А.Б. Методический подход к применению метода gap-анализа как инструмента стратегического анализа рыночных разрывов в системе продвижения фармацевтического товара к потребителю // Рецепт. – 2018. – Т. 21, № 4. – С. 492-500. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://recipe.recipe.by/jour/article/view/45 (дата обращения: 09.03.2022).
3. Перминов С. Применение gap-анализа при планировании изменений в аптечной сети // Ремедиум. – 2013. – № 5. – С. 45-51. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://remedium.ru/pharmacy/primenenie-gap-analiza-pri-planirovanii-izmeneniy-v-aptechnoy-seti (дата обращения: 09.03.2022).
4. Ралык Д.В. Информационно-методологическое обеспечение оценки сервисной деятельности на рынке услуг красоты и здоровья / Д.В. Ралык, Т.Е. Горгодзе // Российский экономический интернет-журнал. – 2018. – № 3. – С. 50. – Электронная копия доступна на сайте Readera. URL: https://readera.org/informacionno-metodologicheskoe-obespechenie-ocenki-servisnoj-dejatelnosti-na-142216972 (дата обращения: 09.03.2022).
5. Сафарова Л.А. GAP-анализ при оценке бренда региона : бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – № 5, вып. 1. – С. 135-141. – Электронная копия доступна на сайте DocPlayer.co. URL: https://docplayer.com/52429699-Gap-analiz-pri-ocenke-brenda-regiona-brend-regiona-kak-instrument-strategicheskogo-razvitiya.html (дата обращения: 10.03.2022).
6. Шестаков М.Г. Методологические основы стратегического анализа в здравоохранении : автореф. дис. ... канд. мед. наук :14.00.33 / Шестаков М.Г. – Москва, 2002. – 26 с : ил. – Электронная копия доступна на сайте RUSNEB. URL: https://rusneb.ru/catalog/000200_000018_RU_NLR_bibl_419432/ (дата обращения: 10.03.2022).
7. Штоколова К.В. Управление медицинской организацией с использованием методов стратегического анализа // Вектор экономики : электрон. науч. журн. – 2018. – № 12. – 7 с. – URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/12/economicsmanagement/Shtokolova2.pdf (дата обращения: 10.03.2022).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.