ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 39456

№ 39456  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток, не могли бы помочь и подсказать Список литературы на тему Визуальная коммуникация в социальных сетях
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar) :
1. Бузинова А. А. Инфографика в визуальных PR-текстах: типология, приемы проектирования // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Яз. и лит. – 2014. – № 2. – С. 189–199 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infografika-v-vizualnyh-pr-tekstah-tipologiya-priemy-proektirovaniya (04.04.2022).
2. Васильева К. В. Быть петербуржцем: визуальный контент и неформальные символы города (на примере социальной сети INSTAGRAM) / К. В. Васильева, А. А. Пучковская // Labyrinth. Теории и практики культуры. – 2020. – № 4. – С. 5–15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/byt-peterburzhtsem-vizualnyy-kontent-i-neformalnye-simvoly-goroda-na-primere-sotsialnoy-seti-instagram (04.04.2022).
3. Дроздова А. В. Визуальные способы представления повседневности в новых медиа // Вестн. РГГУ. Сер.: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2017. – № 6 (27). – С. 114-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-sposoby-predstavleniya-povsednevnosti-v-novyh-media (04.04.2022).
4. Жулина М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях / М. А. Жулина, Е. В. Кндрова, В. М. Кицис // Геогр. вестн. – 2019. – № 1. – С. 107–120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-kontent-kak-osnova-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii-v-sotsialnyh-setyah (04.04.2022).
5. Квитка О. Л. Морфология и функции графических знаков в дизайне визуальных коммуникаций : автореф. дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.07 / Квитка Ольга Леонидовна ; Харьк. гос. акад. дизайна и искусств. – Харьков, 2014. – 20 с. Шифр НББ: 2//183632(039)
6. Крам Р. Инфографика. Визуальное представление данных : пер. с англ. / Р. Крам. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2015. – 382 с. Шифр НББ: 1//489913(039)
7. Подобина Д. В. Особенности восприятия визуального контента в молодежном медиапроекте // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 4. – С. 192–195 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-vizualnogo-kontenta-v-molodezhnom-mediaproekte (04.04.2022).
8. Симакова С. И. «Цивилизация глаза»: специфика визуальной репрезентации события // Гуманитар. вектор. – 2020. – Т. 15, № 1. – С. 125–133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsivilizatsiya-glaza-spetsifika-vizualnoy-reprezentatsii-sobytiya (04.04.2022).
9. Топчий И. В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2018. – № 3 (29). – С. 145–153 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie-vizualnogo-i-emotsionalnogo (04.04.2022).
10. Шумакова Е. А. Влияние трендов в дизайне на визуальный контент брендов в социальных сетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 3 (33). – С. 182–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-trendov-v-dizayne-na-vizualnyy-kontent-brendov-v-sotsialnyh-setyah https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnyy-kontent-kak-osnova-prodvizheniya-turistskoy-destinatsii-v-sotsialnyh-setyah (04.04.2022).
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.