здравствуйте. подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Проблемы управления качеством библиотечного обслуживания детей"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU).
1. Арасланова Л.З. "Да разве сердце позабудет…" : страницы истории библиотечного обслуживания детей и подростков // Библиотечное дело. – 2018. – № 9. – С. 23-27. – Электрон. копия доступна на сайте РНБ. URL: http://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2018/bd09.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
2. Головкина М. Быть лоцманом, а не юнгой : в преддверии года перемен, свершений и... препятствий // Библиополе. – 2019. – № 10. – С. 18-22.
3. Иванова Г.А. Библиотечное обслуживание детей и юношества в России и за рубежом: поиск современных подходов // Культура: теория и практика. – 2021. – № 3. – С. [1-6]. – Электрон. копия доступна на сайте. Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_45828495_48149697.pdf (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
4. Игумнова Е.О. Управление качеством услуг в библиотечной сфере // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2015. – № 7. – С. 71-73. – Электрон. копия доступна на сайте. Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23054491_56245248.pdf (дата обращения: 26.04.2022). – Доступ после регистрации.
5. Колосова Е. "Вместе за лучший Интернет: библиотеки, обслуживающие детей, и их партнеры" / Е. Колосова, А. Губанова // Независимый библиотечный адвокат. – 2019. – № 2. – С. 8-13.
6. Макеева А.Н. Формы необычные – результат отличный // Наука и образование : новое время. – 2021. – № 1. – С. 49-53.
7. Мезенцева О.П. Библиотечное обслуживание детей в РФ: состояние, тенденции, перспективы / О.П. Мезенцева, Е.В. Хорошавина // Информационный бюллетень Российской Библиотечной Ассоциации. – 2017. – № 80. – С. 100-103. – Электрон. копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba80.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
8. Подик И.В. Удовлетворенность пользователей качеством библиотечных и информационных услуг: результаты исследования // Библиотековедение. – 2021. – Т. 7, № 6. – С. 587-596.
9. Редькина Н.С. "Лучший сервис – это отсутствие сервиса", или 7 принципов создания культуры безупречного библиотечного обслуживания // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2017. – № 79. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba79.pdf (дата обращения: 26.04.2022).
10. Редькина Н.С. Обзор современных методов оценки качества обслуживания пользователей библиотек // Библиосфера. – 2016. – № 3 (июль-сентябрь). – С. 65-73.
11. Руководство по библиотечному обслуживанию детей в России // Библиотека и закон. – 2021. – № 50. – С. 36-55.
12. Хорошавина Е.В. Информационно-библиотечное обслуживание детей в РФ : состояние, тенденции, перспективы // Детская книга: издательские стратегии и актуальные читательские практики : материалы Всерос. науч. конф. – Ярославль, 2018. – С. 108-116.
13. Шевчук Е.А. Пространственная модернизация детских библиотек как условие изменения формата их деятельности / Е.А. Шевчук, Г.Л. Рукша // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2017. – № 1. – С. 82-84.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]