Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме " Использование ИКТ технологий в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с Санкт-Петербургом". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Публикации, соответствующие теме, в рамках Виртуальной службы не найдены. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Борчанинова К.В. Развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к архитектуре Санкт-Петербурга в условиях дошкольного учреждения // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 109. – С. 78-83. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-interesa-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-arhitekture-sankt-peterburga-v-usloviyah-doshkolnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 13.05.2022).
2. Борчанинова К.В. Развитие интереса старших дошкольников к архитектуре Санкт-Петербурга в условиях дошкольного образовательного учреждения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 / Борчанинова Ксения Викторовна ; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2009. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003482256? (дата обращения: 13.05.2022).
3. Винель И.А. Развитие познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с историей и культурой Санкт-Петербурга // Колпинские чтения по краеведению и туризму : материалы Межрегион. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Санкт-Петербург, 2018. – Ч. 1. – С. 174-181. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ресурсного центра дополнительного образования Санкт-Петербурга. URL: http://rc-dtdm.spb.ru/wp-content/uploads/2018/04/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5.%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_1.pdf (дата обращения: 13.05.2022).
4. Красивова С.А. Приобщение детей дошкольного возраста к ценностям петербургской культуры // Наука и образование: проблемы и стратегии развития. – 2017. – Т. 1, № 1. – С. 21-26.
5. Очирова О.Д. Информационно-компьютерные технологии в краеведческом образовании дошкольника // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 4. – С. 103-108.
6. Очирова О.Д. Приобщение дошкольников к региональной культуре посредством ИКТ : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Очирова Оюна Дабаевна ; [Место защиты: Забайк. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Чита, 2011. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005007047 (дата обращения: 13.05.2022).
7. Прудникова В.С. Наука для дошкольников. Топонимика как средство познания окружающего мира // Актуальные проблемы современной педагогики : всерос. дистанционная пед. конф. – 2017. – URL: https://do.s-ba.ru/files/articles/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0.pdf (дата обращения: 13.05.2022).
8. Чудинова Л.И. Безопасное использование информационно-коммуникативных технологий в процессе проведения виртуальных краеведческих экскурсий с детьми старшего дошкольного возраста // Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и специалистов «Навстречу десятилетию детства в России» (19–20 апреля 2018 г., г. Пермь, Россия) : в 2 т. / отв. за вып. Л.А. Метлякова ; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2018. – Т. 2. – С. 139-142. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та поддержки семейного воспитания. URL: https://anoipsv.ru/wp-content/uploads/2019/09/tom_2_bezopasnoe_detstvo_2018.pdf#page=140 (дата обращения: 13.05.2022).
См. также ответ на запрос № 31869.