Добрый день! Могли бы вы мне помочь подобрать литературу для курсовой работы по теме "Патопсихологическое исследование нарушений пространственных функций у младших школьников".
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем литературу более общего характера (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия).
1. Бурачевская О.В. Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка // Школьная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 21-24. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/2/archive/19/590/ (дата обращения: 30.09.2022).
2. Васильев С.Н. Развитие пространственного мышления младших школьников / С. Н. Васильев, И. Н. Филинберг, Н. И. Спиглазова. – Новокузнецк, 2017. – 32 с. – Электронная копия доступна на сайте «Психологическая газета». URL: https://psy.su/mod_files/additions_1/fle_file_additions_1_6071.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
3. Загорная Е.В. Основы патопсихологии : учеб. пособие / Е. В. Загорная ; под ред. профессора С. Л.Соловьевой. – Москва : Мир науки, 2018. – 209 с. . – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Мир науки». URL: https://izd-mn.com/PDF/24MNNPU17.pdf (дата обращения: 29.09.2022).
4. Ковязина М. О пространственных представлениях у детей с разной степенью сформированности межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Е. Балашова // Психологические исследования. – 2009. – Т. 2, № 3. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Солитон». URL: https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/1009 (дата обращения: 30.09.2022).
5. Кравцова Н.А. Нейропсихология формирования двигательных функций и пространственных представлений у часто болеющих детей младшего школьного возраста / Н. А. Кравцова, А. В. Катасонова // Психологическая наука и образование : электрон. журн. – 2011. – Т. 3, № 2. – URL: https://psyjournals.ru/files/41677/psyedu_ru_2011_2_Kravtsova%2C%20Katasonova.pdf (дата обращения: 29.09.2022).
6. Максименко М.Ю. Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. – 2019. – Т. 17, № 3. – С. 60-67. – Электронная копия доступна на портале психолог. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/109595/autdd_2019_n3_maksimenko_shal.pdf (дата обращения: 29.09.2022).
7. Нарушения психического развития в детском возрасте. Детская патопсихологическая диагностика : метод. указан. / сост. В. К. Солондаев. – Ярославль : ЯрГУ, 2012. – 56 с. – Электронная копия доступна на сайте науч. б-ки Ярославского гос. ун-та им. П. Г. Демидова. URL: http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20120504.pdf (дата обращения: 29.09.2022).
8. Нейропсихологическая коррекция познавательной сферы младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) / О. А. Филоненко, Е. Р. Вакуленко, С. В. Ситник и др. // Вестник научных конференций. – 2020. – № 12, ч. 3. – С. 135-137. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Юконф. URL: https://ukonf.com/doc/cn.2020.12.03.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
9. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня умственного развития младших школьников : учеб.-метод. пособие / Л. И. Переслени, Е. М. Мастюкова, Л. Ф. Чупров. – Абакан : АГПИ, 1990. – 68 с. – Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки Allibrary. URL: http://www.al24.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D0%BC%D0%B0%D1%81_12.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
10. Потанина А.Ю. Нейропсихологические и социальные факторы трудностей обучения в начальной школе и их коррекция : дис. … канд. психол. наук / Потанина Анна Юрьевна ; [Место защиты: Нац. исслед. Том. гос. ун-т]. – Томск, 2012. – 128 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/neiropsikhologicheskie-i-sotsialnye-faktory-trudnostei-obucheniya-v-nachalnoi-shkole-i-ikh-k (дата обращения: 30.09.2022).
11. Семенова О.А. Формирование функций регуляции и контроля у младших школьников : дис. … канд. психол. наук / Семенова Ольга Александровна ; [Место защиты: МГУ им. МВ Ломоносова, фак. психологии, каф. нейро-и патопсихологии]. – Москва, 2005. – 161 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций dissertCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-funktsii-regulyatsii-i-kontrolya-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 30.09.2022).
12. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович. – Москва : Академия, 2002. – 232 с. – Электронная копия доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: https://pedlib.ru/Books/3/0287/3_0287-47.shtml (дата обращения: 30.09.2022).
13. Семенович А.В. Пространственные представления при отклоняющемся развитии : метод. рек. к нейропсихол. диагностике / А. В. Семенович, С. О. Умрихин. – Ижевск : Изд-во Удмуртского ун-та, 1997. – 59 с.
14. Юров Ю.В. Основы нейропсихологии : учеб.-метод. пособие / Ю.В. Юров. – Воронеж : ВГПУ, 2006. – 63 с. – Электронная копия доступна на сайте ВГПУ. URL: http://www.vspu.ac.ru/download/lib/Y/yurov.pdf (дата обращения: 30.09.2022).
Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете воспользоваться доступом к ЭБ eLIBRARY.RU. За дополнительной информацией обращайтесь в информационно-библиографический отдел по тел.: 26-00-42.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]