просьба выслать материалы по теме "Обследование звукопроизношенияу слабослышащих детей младшего школьного возраста" (теория обследования ,развитие звукопроизношения,формирование звукопроизношения)
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Анохина А.С. Формирование произносительной стороны речи слабослышащих детей младшего школьного возраста / Анохина А.С., Рукавицин М.С. // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-1. – С. 36-38. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-proiznositelnoy-storony-rechi-slaboslyshaschih-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.11.2022).
2. Елецкая О.В. Специальная педагогика : учеб. пособие с практикумом для вузов / О.В. Елецкая, М.В. Матвеева, Е. А. Логинова. – Москва : Владос, 2019. – 478 с. : ил.
3. Денисова И.А. Дифференцированный подход в формировании произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Денисова Ирина Александровна ; [Место защиты: Ленингр. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина]. – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005053794?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.11.2022).
4. Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб.-метод. комплекс / Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова ; [сост.: Г.А. Поваляева, Н. А. Солдатова]. – Абакан : Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова, 2018. – 60 с.
5. Рожицына А.С. Диагностика дисграфии у младших школьников с нарушением слуха // Рожицына А.С., Семейкина К.С. // Мировая и российская наука: области развития и инноваций : сб. науч. ст. / науч. ред. Р.Ю. Самхарадзе. – Москва, 2020. – Т. 2, ч. 2. – С. 89-96. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43795869 (дата обращения: 11.11.2022). – Доступ в ТОНБ.
6. Русинова Ю.А. Изучение особенностей письменной речи у младших школьников с нарушением слуха // Студенческая наука и XXI век. – 2021. – Т. 18, № 1/2 (21). – С. 250-252. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48119911 (дата обращения: 11.11.2022). – Доступ в ТОНБ.
7. Сергадеева А.А. Особенности звукопроизношения слабослышащих младших школьников / Сергадеева А.А. Дегальцева В.А. // Современные тенденции развития системы образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский республиканский ин-т образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики ; ред. кол.: Мурзина Ж.В., гл.ред. [и др.]. – Чебоксары, 2019. – Электронная копия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/37/Action37-22102.pdf (дата обращения: 11.11.2022).
8. Тимошенко И.В. Особенности речевого развития младших школьников с нарушениями слуха в разных условиях обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Тимошенко Ирина Владимировна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01003291386?page=1&rotate=0&theme=black (дата обращения: 11.11.2022).
9. Шматко Н.Д. Дети с нарушением слуха : учеб. пособие / Н.Д. Шматко, О.А. Красильникова. – 3-e изд. – Москва : Просвещение, 2021. – 80 с.
10. Шматченко М.А. Вариативные механизмы дефектов звонкости-глухости у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями речи / Шматченко М.А., Гаранина Л.А // Научные горизонты. – 2019. – № 1(17). – С. 298-204. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.sciencehorizon.ru/wp-content/uploads/2017/08/Nauchnyie_gorizontyi_---1_17_2019.pdf#page=199 (дата обращения: 11.11.2022).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться в Тульскую ОНБ