ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 40869
№ 40869 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Курсовая работа «технология работы с жалобами гостей»
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka).
1.Арсений Р.М. Проблемы обеспечения качества гостиничных услуг в новых условиях // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – № 3 (100). – С. 45-55. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-kachestva-gostinichnyh-uslug-v-novyh-usloviyah
(дата обращения: 18.11.2022).
2. Ашихмина В.О. Применение контент-анализа в отеле: анализ жалоб клиентов // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – № 2. – С.132-146. – Электрон. копия доступна на сайте Futureruss.ru. URL:
http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2020/06/
Статья-Ашихмина.pdf (дата обращения: 18.11.2022).
3. Барлоу Дж. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии / Дж. Барлоу К. Меллер. – Москва : Олимп-Бизнес, 2010. – 288 с. ; Фрагмент (
открыть ссылку
)
4. Барлоу Д. Мёллер Клаус Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Д. Барлоу, К. Мёллер. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Олимп—Бизнес, 2011. – 352 с. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки RuLit. URL:
https://www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Barlou_Zhaloba-eto-podarok-Kak-sohranit-loyalnost-klientov-v-slozhnyh-situaciyah-2-e-izdanie_RuLit_Me_543235.pdf?ysclid=lame474oi9395064325
(дата обращения: 18.11.2022).
5. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6). – С. 124-135. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh
(дата обращения: 18.11.2022).
6. Дружинина Е.В. Методы предотвращения жалоб гостей в индустрии гостеприимства // Трибуна ученого : электрон. науч.-практ. журн. – 2022. – № 1. – С. 12-18. – URL:
https://tribune-scientists.ru/media/p_articles/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0.pdf?ysclid=lamean2ti1277261710
(дата обращения: 18.11.2022).
7. Живица О.В. Интернет курс по дисциплине «Психология обслуживания» / О.В. Живица. – Москва : Синергия, 2011. – Электрон. копия доступна на сайте электронной библиотеки Университета Синергия. URL:
http://www.e-biblio.ru/book/bib/02_estestv_nauki/psiholog_obslug2/sg.html#_Toc329082394
(дата обращения: 18.11.2022).
8. Ктет М.А. Управление неудовлетворенностью гостей: анализ ответов отелей на отрицательные отзывы / М.А. Ктет, Е.Б. Кметь // Практический маркетинг. – 2019. – № 5 (267). – С. 11-17. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-neudovletvorennostyu-gostey-analiz-otvetov-oteley-na-otritsatelnye-otzyvy
(дата обращения: 18.11.2022).
9. Назаркина В.А. Модернизация системы работы с жалобами и нестандартными просьбами клиентов Novosibirsk MARRIOTT hotel / В.А. Назаркина, Б.И. Штейнгольц // Символ науки: международный научный журнал. – 2016. – № 7-1(19). – С. 52-56. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-sistemy-raboty-s-zhalobami-i-nestandartnymi-prosbami-klientov-novosibirsk-marriott-hotel?ysclid=lamec9g3ho66578100
(дата обращения: 18.11.2022).
10. Николенко П.Г. Технология работы с обращениями в индустрии гостеприимства // Вопросы управления. – 2019. – № 1 (37). – С. 180-190. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-raboty-s-obrascheniyami-v-industrii-gostepriimstva
(дата обращения: 18.11.2022).
11. Новаторов Э.В. Стратегии управления жалобами клиентов в сфере услуг // Маркетинг услуг. – 2012. – № 4 (32). – С. 256-263. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ URL:
https://www.hse.ru/data/2013/03/04/1302316395/MU_4_2012_Novatorov.pdf
(дата обращения: 18.11.2022).
12. Темирбекова А.З. Практические рекомендации по решению конфликтных ситуаций в индустрии туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2022. – № 1. – С. 88-97. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-rekomendatsii-po-resheniyu-konfliktnyh-situatsiy-v-industrii-turizma-i-gostepriimstva
(дата обращения: 18.11.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=40869
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024