Здравствуйте! Нужна ваша помощь с подбором литературы по теме: «Формирование представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях у детей старшего дошкольного возраста» для написания вкр, желательно 2015-2022г.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы по Вашему запросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, ЭК ТОНБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, ИПС Scholar.Google.
1. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки. Беседы с детьми о чувствах и эмоциях / Е.А. Алябьева. – Москва : ТЦ Сфера, 2015. – 157, [3] с. : ил. – (Сказки-подсказки).
2. Борисова В.А. Взаимосвязь воображения и эмоциональной сферы в дошкольном возрасте // Системная психология и социология. – 2016. – № 2 (18). – С. 65-69.
3. Брель Е.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях педагогической поддержки // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – № 2 (14). – С. 95-106. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-emotsionalnoy-sfery-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyah-pedagogicheskoy-podderzhki (дата обращения: 28.11.2022).
4. Житная И.В. Развитие сопереживания у детей дошкольного возраста : монография / И.В. Житная. – Ульяновск : Зебра, 2017. – 69 с. : ил.
5. Житная И.В. Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста : монография / И.В. Житная. – Ульяновск : Зебра, 2016. – 65 с. : ил., табл.
6. Комарова Т.И. Развитие представлений об эмоциях у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста : материалы всерос. науч.-практ. конф. Вып. 1 / ред. О.О. Гонина. – Тверь : Ин-т пед. образования ТвГУ, 2016. – С. 44-46. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26334740 (дата обращения: 28.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мартынова Л.Н. Педагогические условия формирования представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста // Modern Science. – 2022. – № 1. – С. 282-286. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47579260 (дата обращения: 28.11.2022). – Доступ после регистрации.
8. Сучкова А.В. Формирование представлений об эстетических эмоциях у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях // Молодежная наука: тенденции развития : сетевое изд. – 2021. – № 2. – С. 25-30. – URL: https://molnaukaelsu.ru/data/uploads/issues/2021/2021-02-25.pdf (дата обращения: 28.11.2022).
9. Фаустова И.В. Особенности эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 4 (135). – С. 66-70. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-emotsionalnogo-intellekta-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 28.11.2022).
10. Шестакова Л.М. Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования / Л.М. Шестакова, Т.В. Леонтьева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2021. – № 202. – С. 226-235. – Библиогр.: с. 232-233 (36 назв.). – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-vospitanie-detey-doshkolnogo-vozrasta-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.11.2022).
Возможно, будут интересны публикации в ответах на запросы №№ 40430, 40516.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]