ДД! Нужна литература на тему: "Технология музыкального продюсирования: зарубежный и отечественный опыт"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, НЭБ «КиберЛенинка», ПС Дзен) :
1. Гармиза Г.И. К вопросу о формировании саунд-продюсирования // Вестник культуры и искусств. – 2011. – № 2 (26). – С. 91-93. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-saund-prodyusirovaniya/viewer (дата обращения: 14.12.2022).
2. Гацук-Шерпилова В.Ю. Исторические аспекты развития продюсирования в России // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2016. – № S14. – С. 14-17. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-prodyusirovaniya-v-rossii/viewer (дата обращения: 14.12.2022).
3. Ирхина А.А. Особенности продвижения продукта в музыкальной сфере // Молодой ученый. – 2022. – № 1 (396). – С. 122-124. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/396/87466/ (дата обращения: 14.12.2022).
4. Мещеряков И.И. Продюсирование в музыкальной индустрии: тенденции XXI века // Там же. – № 47 (442). – С. 452-454. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/442/96718/ (дата обращения: 14.12.2022).
5. Попов А.С. Социокультурные особенности развития продюсирования // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2018. – № 2 (16). – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://7591dcc6-c8b8-4053-9dbc-321e26664c55.filesusr.com/ugd/8a9229_3b96d87a6c8947aa9b23d13d96d0f186.pdf (дата обращения: 14.12.2022).
6. Редько А.М. Продюсирование форма управления персоналом в музыкальной индустрии // Проблемы современной науки и образования. – 2013. – № 2 (16). – С. 169-176. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodyusirovanie-forma-upravleniya-personalom-v-muzykalnoy-industrii (дата обращения: 14.12.2022).
7. Сумская А.С. Продюсирование телевизионных и видеопроектов «цифровым» медиапоколением / Сумская А.С., Сумской П.Ф. – DOI 10.24411/2070-0695-2019-10408 // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 73-82. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/article/view/218/158 (дата обращения: 14.12.2022).
8. Сумская А.С. Феномен продюсирования. Взгляд из региона // Там же. – 2010. – № 2 (6). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://journals.csu.ru/index.php/znak/issue/view/17/2_6 (дата обращения: 14.12.2022).
9. Шулин В.В. Музыкально-эстрадное дело в России: от антрепренера к продюсеру // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2012. – № 1. – С. 149-155. – Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalno-estradnoe-delo-v-rossii-ot-antreprenera-k-prodyuseru (дата обращения: 14.12.2022).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку). См. ответы на запросы №№ 29766, 35722 в Архиве ВСС КОРУНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]