Здравствуйте!
Необходимо найти информацию о графомоторной координации. Понятие, сущность.
Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Возможно, Вам будут полезны следующие материалы (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК Науч. б-ка им. Ушинского, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, ПС Яндекс)
1. Баженова В.В. Направления работы по развитию графомоторных функций у дошкольников с задержкой психического развития // Инновационные процессы в системе образования : сб. материалов ХIV итоговой науч.-практ. конф. / под ред. С. Л. Скопкарёвой, И. А. Гришановой. – Глазов : Глазов. гос. пед. ин-т, 2020. – С. 145-149. – Электрон. копия доступна на сайте Глазковского гос. пед. ин-та им. В.Г. Короленко. URL: http://fggpi.org.ru/sites/default/files/%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.pdf (дата обращения: 22.12.2022).
2. Гнездилова С.О. Категориально-понятийный «графомоторные навыки»: анализ понятия // Психология здоровья в образовательном процессе (с использованием дистанционных технологий) : материалы регион. науч.-практ. конф. (Курск, 11 ноября 2021 г.) / под ред. В. А. Липатова. – Курск : КГМУ, 2021. – С. 145-148. – Электрон. копия доступна на сайте Курского гос. мед. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.12.2022)
3. Гнездилова С.О. Особенности графомоторных навыков у слабослышащих детей младшего школьного возраста // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход (с использованием дистанционных технологий) : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Курск, 02–03 декабря 2021 г. – Курск : КГМУ, 2021. – С. 157-162. – Электрон. копия доступна на сайте Курского гос. мед. ун-та. URL: https://kurskmed.com/upload/departments/psychology_of_health/news/%D0%9F%D0%A1%D0%98%D0%A5%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%93%D0%98%D0%AF%20%D0%97%D0%94%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%AC%D0%AF/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A%20%D0%9C%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%9E%D0%92%20%281%29%20%281%29.pdf (дата обращения: 22.12.2022)
4. Егорова А.В. Факторы, влияющие на нарушение развития зрительно-моторной координации младших школьников // Рефлексия. – 2022. – № 4. – С. 48-51. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49859795_35840890.pdf (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Карпова И.В. Проект по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости // Лучший исследовательский проект 2022 : сб. ст. II Междунар. науч.-исслед. конкурса, Петрозаводск, 04 июля 2022 г. – Петрозаводск : Новая Наука, 2022. – С. 110-116. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48936167_93060433.pdf (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Комкова И.Н. Содержание и условия формирования графомоторного навыка письма у детей младшего школьного возраста с ОВЗ / И. Н. Комкова, В. Н. Поникарова // Теоретические и практические аспекты психологии и педагогики : коллективная монография. – Уфа : Аэтерна, 2016. – Вып. 14. – С. 51-63. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26759000_23565041.pdf (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
7. Кришталь В.Н. О координации бимануальных движений в графомоторной деятельности / В. Н. Кришталь, О. А. Гончаров // Психология третьего тысячелетия : VI Междунар. науч.-практ. конф. : сб. материалов, Дубна, 15–17 апреля 2019 г. – Дубна : Ун-т "Дубна", 2019. – С. 78-82. – Электрон. версия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43410231_49882790.pdf (дата обращения: 22.12.2022). – Доступ после регистрации.
8. Кузева О.В. Особенности становления графомоторных навыков и письма у младших школьников. – DOI 10.17759/psyedu.2017090206 // Психологическая наука и образование : электрон. журнал. – 2017. – Т. 9, № 2. – C. 57–69. – URL: https://psyjournals.ru/files/88328/psyedu_2017_n2_Kuzeva.pdf (дата обращения: 22.12.2022).
9. Лапшина Л.М. Основы формирования графомоторного навыка у детей с нарушением интеллекта : учеб.-метод. пособие / Л. М. Лапшина, В. А. Левченко, М. С. Коробинцева. – Челябинск : Библиотека А. Миллера, 2021. – 53 с. – Электрон. версия доступна на сайте Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10889?show=full (дата обращения: 22.12.2022).
10. Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями : учебник и практикум для вузов / Г. Г. Мисаренко. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 314 с. – Из содерж.: Глава 3. Формирование графомоторных навыков письма.
11. Филиппова О.Н. Особенности формирования графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи / О. Н. Филиппова, Т. И. Железогло // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2022. – № 1. – С. 144-152. – Электрон. копия доступна на сайте Таганрогского ин-та им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/vestnik/2022/2022_01(1).pdf (дата обращения: 22.12.2022).