ДД! Необходима любая литература приблизительно подходящая по теме: "Национальные струнные инструменты Китая: специфика китайского народного и профессионального музыкального творчества"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему вопросу. Источники библиографического поиска: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary, Науч. электрон. б-ка DisserCat, ИПС Scholar.Google.
1. Ван Х. Исполнительство на эрху как феномен музыкальной культуры Китая // Музыкальная культура глазами молодых ученых : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – С. 175-180. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48037929 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
2. Ингольд А.А. Традиционные китайские музыкальные инструменты // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием. В 4 ч. Ч. 4 / под ред. Л.П. Полянской. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2020. – С. 127-128. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45655733 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
3. Иофис Б.Р. Классическая гармония в музыкально-теоретическом образовании в Китайской Народной Республике / Б.Р. Иофис, Цю Сяона // Музыкальное искусство и образование. – 2019. – № 4. – С. 44-64. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassicheskaya-garmoniya-v-muzykalno-teoreticheskom-obrazovanii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (дата обращения: 24.01.2023).
4. Лю Сяоси. Особенности исполнения произведений для гучжен и фортепиано в современной китайской музыке (на примере «Yun shang su» Чжоу Юйго) // European Journal of Arts. – 2021. – № 2. – С. 28-35. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolneniya-proizvedeniy-dlya-guchzhen-i-fortepiano-v-sovremennoy-kitayskoy-muzyke-na-primere-yun-shang-su-chzhou-yuygo (дата обращения: 24.01.2023).
5. Лю Хуэйцзюань. Классическая европейская скрипка и китайский народный инструмент эрху как представители струнных инструментов Востока и Запада / Лю Хуэйцзюань, С.В. Аникиенко // Культурная жизнь Юга России. – 2022. – № 4 (87). – С. 14-19. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassicheskaya-evropeyskaya-skripka-i-kitayskiy-narodnyy-instrument-erhu-kak-predstaviteli-strunnyh-instrumentov-vostoka-i-zapada (дата обращения: 24.01.2023).
6. Манджаева О.У. Музыкальные инструменты в культуре китайцев / О.У. Манджаева, Н.В. Шорваева // Сетевое востоковедение: взаимодействие монгольских и тюркских этносов во времени и в пространстве. – 2019. – С. 344-347. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44006331 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
7. Прыгун Е.В. «Синьцзянское каприччио» Чу Ванхуа в контексте тенденции к ассимиляции музыкальных традиций Китая и Европы / Е.В. Прыгун, Цзяян Л. // Актуальные проблемы музыкально-исполнительского искусства: История и современность. – 2020. – С. 76-82. – Электронная копя доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42934564 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
8. Синянская Н.А. Традиционная народная музыка Китая от истоков до наших дней / Н.А. Синянская, Ф. Шуцзюнь // Поколение будущего: взгляд молодых ученых–2019 : сб. науч. ст. 8 Междунар. молодеж. науч. конф. В 6 т. Т. 2 / отв. ред. А.А. Горохов. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2019. – С. 168-179. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41451388 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
9. Слонимская Р.Н. Ансамблевое музицирование в традиции народно-инструментальной культуры Китая / Р.Н. Слонимская, Цзян Ицюнь. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. – 85, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 77-85.
10. Фань Жун. Модернизация китайской скрипки эрху в ХХ веке // Университетский научный журнал. Филологические и исторические науки, археология и искусствоведение. – 2019. – № 51. – 229 с. : цв. ил., ноты. – Электронная копия доступна на сайте «Санкт-Петербургский университетский консорциум». URL: https://unipress.pro/catalog.php?pid=182&aid=4048 (дата обращения: 24.01.2023).
11. Фань Жун. Традиционные струнные инструменты Китая в свете музыки ХХ столетия // Музыкальная культура глазами молодых ученых : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. – С. 76-80. – Электронная копия доступна на сайте электронной научной библиотеки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41021952 (дата обращения: 24.01.2023). – Доступ после регистрации.
12. Фань Жун. Эстетический образ янциня в контексте сближения китайской и западной музыки // Университетский научный журнал. – 2021. – № 60. – С. 71-82. – Электронная копия доступна на сайте «Санкт-Петербургский университетский консорциум». URL: https://unipress.pro/catalog.php?pid=203&aid=4425 (дата обращения: 24.01.2023).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]