ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41656

№ 41656  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Интересуют статьи на тему "Особенности формирования читательской грамотности у слабовидящих учащихся 5-11-х классов".
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, публикаций, точно соответствующих Вашей тематике, в рамках Виртуальной службы практически не найдено. Предлагаем Вам список литературы более общего характера (источники – ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, eLIBRARY.RU, Cyberleninka, Академия Google).
1. Гончарова Е.Л. Программа целенаправленного формирования читательской деятельности у детей с глубокими нарушениями зрения и слуха // Дефектология. – 1996. – № 5. – С. 47-59.
2.Гончарова Е.Л. Слепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие / Е. Л. Гончарова. – Москва : Национальное образование, 2018. – 240 с. : ил. – (Антология образования). – (Инклюзивное и коррекционное образование). – Электрон. копия доступна на сайте Академия «Со-единение». URL: https://www.deafblindacademy.ru/images/book/baby_and_book.pdf (дата обращения: 06.02.2023).
3. Ермаков В.П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения : справ.-метод. пособие для учителя / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – Москва : Просвещение, 1990. – 222 с. : ил.
4. Илюшина Л.В. Как улучшить навык чтения у детей с глубокими нарушениями зрения в начальной школе (из опыта работы) // Образование и наука в России и за рубежом. – 2018. – № 10 (45). – С. 53-57
5. Каражаева Е.Д. Формирование предпосылок читательской деятельности у детей с нарушениями зрения / Е.Д. Каражаева, М.Т. Хамицаева, В.А. Лебединская [и др.] // Психология и педагогика XXI века. Современные проблемы и перспективы : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 196-200. – Электрон. копия сборника доступна на сайте изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-81-1.pdf#page=196 (дата обращения: 06.02.2023).
6. Фомина Л.А. Незрячий ребенок и книга : рекомендации тифлопедагога / Л.А. Фомина ; Рос. гос. б-ка для слепых. – Москва : Логос, 2008. – 35 с.
7. Чигринова И.П. Методика преподавания литературы в школах слепых и слабовидящих / И. П. Чигринова ; НИИ педагогики УССР. – Киев : Радянська школа, 1986. – 115 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.