ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41898

№ 41898  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиотекарь,помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "компьютерная игра Genshin Inpact". Буду благодарна за любые источники!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1.Алёшина А. С. Интертекстуальность в видеоигре Genshin Impact // Науч. исслед. XXI века. – № 6. – С. 186–191 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50013895 (23.02.2023).
2.Архипов П. Е. Отождествление человека с его игровым аватаром в рамках игровых метавселенных: повседневные практики в видеоиграх // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2022. – № 1. – С. 53–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otozhdestvlenie-cheloveka-s-ego-igrovym-avataromv-ramkah-igrovyh-metavselennyh-povsednevnye-praktiki-v-videoigrah (23.02.2023).
3.Ахмедова А. Р. Языковые трудности локализации китайских компьютерных игр на русский язык (на примере игры «Genshin Impact») // # ScienceJuice2021 : сб. ст. и тез. участников студен. открытой онлайн-конф., Москва, 22–26 нояб. 2021 г. : [в 2 т.] / Моск. гор. пед. ун-т ; сост.: Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; отв. ред. Р. Г. Резанов. – М., 2021. – Т. 2. – С. 364–372 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48141076&selid=48141203 (23.02.2023).
4.Ван Кэ. Влияние китайских компьютерных игр на белорусскую аудиторию (на примере Genshin Impact) // Новые горизонты – 2022 : сб. материалов IX Белорус.-Кит. молодеж. инновац. форума, Минск, 10–11 нояб. 2022 г. : в 2 т. / Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск, 2022. – Т. 2. – С. 159–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/125736/159-160.pdf?sequence=1 (23.02.2023).
5.Евченко И. В. Управление процессом разработки мобильных игр на основе показателя проблем производства и применения обработки естественного языка / И. В. Евченко, Е. Д. Розинко, Е. А. Моргачева // Intern. J. of Open Inform. Technologies. – 2022. – № 4. – С. 84–88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-protsessom-razrabotki-mobilnyh-igr-na-osnove-pokazatelya-problem-proizvodstva-i-primeneniya-obrabotki-estestvennogo (23.02.2023).
6.Загребельная М. С. Роль имен собственных в создании уникального виртуального пространства (на примере компьютерной игры «Genshin Impact»). Переводческие приемы имен собственных // Mod. Science. – 2022. – № 10. – Р. 160–162 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49613254 (23.02.2023).
7.Нимаева С. Б. Специфика компьютерно-игрового дискурса (на примере китайской видеоигры Genshin Impact ??) // Азиатско-Тихоокеанский регион: история и современность-XV : материалы междунар. науч.-практ. (заоч.) конф. молодых ученых, посвящ. 90-летию Бурят. гос. ун-та и 30-летию Вост. ин-та, Улан-Удэ, 10 мая 2022 г. / Бурят. гос. ун-т, Вост. ин-т ; редкол.: С. Г. Ошоров (науч. ред.) [и др.]. – Улан-Удэ, 2022. – С. 180–184 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49398385 (23.02.2023).
8.О создании миварной экспертной системы для подбора комбинации персонажей в игровом проекте Genshin Impact / М. Д. Кауров [и др.] // Фундаментальные основы физики, химии и механики наукоёмких технологических систем формообразования и сборки изделий : сб. тр. науч. симп. технологов-машиностроителей, Ростов-на-Дону, 22–26 сент. 2021 г. / Дон. гос. техн. ун-т ; ред. В. А. Лебедев. – Ростов н/Д, 2021. – С. 359–369 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47762316&selid=47964107 (23.02.2023).
9.Фрагмент онтогенетической динамики результативности игрока в ходе киберспортивной тренировки / Г. И. Водолажский [и др.] // Физ. культура, спорт – наука и практика. – 2022. – № 2. – С. 70–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fragment-ontogeneticheskoy-dinamiki-rezultativnosti-igroka-v-hode-kibersportivnoy-trenirovki (23.02.2023).
10.Черногорова Е. М. Межкультурные особенности локализации китайских видеоигр (на примере Genshin Impact) // ScienceJuice2021 : сб. ст. и тез. участников студен. открытой онлайн-конф., Москва, 22–26 нояб. 2021 г. : в 2 т. / Моск. гор. пед. ун-т ; сост.: Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; отв. ред. Р. Г. Резанов. – М., 2021. – Т. 2. – С. 399–405.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.