ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41968

№ 41968  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Нужна литература для диплома по теме "Организация и технология работы службы приема и размещения" Источники должны быть не старше пяти лет.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, Google Академия, НЭБ eLIBRARY):
1. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-upravleniya-nomernym-fondom-otechestvennogo-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 06.03.2023).
2. Волчинская А.Е. Организация работы служб приёма и размещения в гостинице / А.Е. Волчинская, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (30 марта 2017 г.). – Краснодар : Издательский Дом – Юг, 2017. – С. 53–54. – Электронная копия доступна на сайте ООО «Издательский дом – Юг». URL: http://www.id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=53 (дата обращения: 06.03.2023).
3. Гришанова Т.В. Направления совершенствования деятельности служб приема и размещения в гостиницах // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы, Тула, 15 мая 2018 г. / ред. С.Н. Вольхина, И.В. Тарасовой. – Тула : Тульский ин-т упр. и бизнеса им. Никиты Демидовича Демидова, 2018. – С. 12–14. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35548514 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
4. Давыдова К.А. Анализ работы службы консьержей и дворецких в гостиницах «Courtyard Marriott St.Petersburg Vasilievsky» и «Lotte hotel Moscow» / К.А. Давыдова, М.В. Камшечко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез., Москва, 22 апреля 2021 г. – Москва : Моск. психолого-социал. ун-т, 2021. – Т. 4. – С. 131–136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46252328 (дата обращения: 06.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Енова А.Ю. Реперные точки оптимизации бизнес-процессов средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 2-1. – С. 89–98. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/repernye-tochki-optimizatsii-biznes-protsessov-sredstv-razmescheniya (дата обращения: 06.03.2023).
6. Николаева Е.В. Организация работы службы приема и размещения в отеле «Реноме» / Е.В. Николаева, Е.Г. Радыгина // Актуальные проблемы туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 21 октября 2016 г. – Екатеринбург : Уральский гос. пед. ун-т, 2017. – С. 88–92. – Электронная копия доступна на сайте core.ac.uk. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/132623413.pdf (дата обращения: 06.03.2023).
7. Темирбекова А.З. Рекомендации по разработке и внедрению корпоративных стандартов в гостинице «Абу-Даги» (Республика Дагестан, г. Махачкала) // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2019. – № 2. – С. 189–201. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-razrabotke-i-vnedreniyu-korporativnyh-standartov-v-gostinitse-abu-dagi-respublika-dagestan-g-mahachkala (дата обращения: 06.03.2023).
8. Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Л.А. Попов, Р.Р. Гареев, Е.Н. Валединская, А.И. Кошелева // Дискуссия. – 2017. – № 9 (83). – С. 41–47. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-metoda-otsenki-professionalnogo-i-kross-kulturnogo-potentsiala-sotrudnikov-gostinits (дата обращения: 06.03.2023).
9. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства // Учёные записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. – № 3 (13). – С. 102–105. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-standarty-obsluzhivaniya-v-industrii-gostepriimstva дата обращения: 06.03.2023).
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.