ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 42689

№ 42689  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме Особенности работы педагога дополнительного образования с младшими школьниками в учреждениях дополнительного образования. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы для начала работы по теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ):
1. Азизова Л.Х. Содержание модели педагогической поддержки одарённых младших школьников в учреждениях дополнительного образования // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 28. – С. 199–205. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-modeli-pedagogicheskoy-podderzhki-odaryonnyh-mladshih-shkolnikov-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.05.2023).
2. Вечерняя Ю.В. Сказкотерапия как вид арт-коррекции в работе педагога дополнительного образования // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 177–182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25717504 (дата обращения: 31.05.2023). – Доступ после регистрации.
3. Дмитриева Е.А. Методические условия формирования экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования / Е.А. Дмитриева, А.С. Ландырева // Ярославский педагогический вестник. – 2013. – № 2. – С. 137–142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-usloviya-formirovaniya-ekologicheskoy-kultury-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.05.2023).
4. Ерышева Н.А. Особенности формирования коммуникативного поведения младших школьников с общим недоразвитием речи в системе дополнительного образования // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2017. – № 2 (42). – С. 210–219. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-kommunikativnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-v-sisteme-dopolnitelnogo (дата обращения: 31.05.2023).
5. Колесникова Т.А. Педагогические условия формирования социальности младших школьников во внеурочной деятельности // Гуманитарные науки. – 2018. – № 1 (41). – С. 160–167. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialnosti-mladshih-shkolnikov-vo-vneurochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 30.05.2023).
6. Миронова Ю.П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников в учреждении дополнительного образования детей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Миронова Юлия Павловна. – Казань, 2019. – 21 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01010018719?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 31.05.2023).
7. Неясова И.А. Педагогические условия формирования продуктивного опыта младших школьников в дополнительном образовании / И.А. Неясова, А.В. Чегрина, Л.А. Серикова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-3. – С. 110–113. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-produktivnogo-opyta-mladshih-shkolnikov-v-dopolnitelnom-obrazovanii (дата обращения: 30.05.2023).
8. Новосёлова М.С. Педагогические условия развития творческого потенциала младших школьников в учреждении дополнительного образования // Вестник магистратуры. – 2018. – № 1/3 (76). – С. 107–108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-mladshih-shkolnikov-v-uchrezhdenii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 30.05.2023).
9. Рассказов Ф.Д. Работа педагогов по соблюдению условий эффективной внеурочной деятельности младших школьников / Ф.Д. Рассказов, Е.О. Соловьева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2013. – № 12-2. – С. 106–115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rabota-pedagogov-po-soblyudeniyu-usloviy-effektivnoy-vneurochnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 30.05.2023).
10. Савлучинская Н.В. Освоение мультипликации младшими школьниками в системе дополнительного образования как средство развития воображения / Н.В. Савлучинская, А.В. Щечилина // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2017. – № 4 (17). – С. 125–128. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osvoenie-multiplikatsii-mladshimi-shkolnikami-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-sredstvo-razvitiya-voobrazheniya (дата обращения: 31.05.2023).
11. Сулейманова С. Формирование финансовой грамотности младших школьников в условиях дополнительного образования / С. Сулейманова, С.А. Кухар // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1, Психологические и педагогические науки. – 2019. – № 2. – С. 245–255. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-finansovoy-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 31.05.2023).
Являясь жителем Воронежа, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Воронежской ОНБ.
[Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.