ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 42893
№ 42893 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет для подготовки выпускной квалификационной работы по теме "Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации".
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (Источники: ИПС Яндекс, Google):
1. Амирова Д.Р. Маркетинг социальных сетей: новые возможности для бизнеса или реальность цифровой экономики // Московский экономический журнал. – 2020. – № 11. – С. 723-730. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-sotsialnyh-setey-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa-ili-realnost-tsifrovoy-ekonomiki
(дата обращения: 03.08.2023).
2. Возиянов Д.Э. Формирование системы цифрового маркетинга в деятельности предприятий розничной торговли : дис. ... д-ра экон. наук / Возиянов Д.Э. – Донецк, 2023. – Электронная копия доступна на сайте ДонНУЭТ. URL:
https://donnuet.ru/attachments/pdf/dissovet/voziyanov-/Dissertation-Voziyanov.pdf?ysclid=lkv1y1dseu313994699
(дата обращения: 03.08.2023).
3. Кормильцын Н.А. Как интернет-маркетинг изменил современный взгляд на торговлю / Н.А. Кормильцын, А.В. Речнов // Современные информационные технологии: интеграция науки и практики : сб. материалов Всерос. заоч. науч.-практ. конф. (26 апреля 2019 г.). – Чебоксары : ЧКИ РУК, 2020. – С. 55-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧКИ РУК. URL:
https://cheb.ruc.su/upload/Cheboksary/Sbornik_inform_tehnologii.pdf#page=55
(дата обращения: 03.08.2023).
4. Кривенко А.А. Использование традиционных и современных инструментов маркетинговых коммуникаций в деятельности розничных торговых сетей // E-Scio. – 2020. – № 10 (49). – С. 1-7. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-traditsionnyh-i-sovremennyh-instrumentov-marketingovyh-kommunikatsiy-v-deyatelnosti-roznichnyh-torgovyh-setey
(дата обращения: 03.08.2023).
5. Крылова С.А. Роль интернет-маркетинга в сфере розничной торговли // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2019. – № 10. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/06October2019/ROL%20INTERNET-MARKETINGA%20V%20SFERE%20ROZNIChNOY%20TORGOVLI.pdf
(дата обращения: 03.08.2023).
6. Мангобе М.М. Комплексный маркетинг в интернет-торговле / М.М. Мангобе, В.И. Беспятых // Евразийский Союз Ученых. – 2020. – № 6-4 (75). – С. 10-11. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-marketing-v-internet-torgovle
(дата обращения: 03.08.2023).
7. Молдован А.А. Электронная коммерция // E-Scio. – 2023. – № 5 (80). – С. 1-9. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-5
(дата обращения: 03.08.2023).
8. Никишкин В.В. Интернет-маркетинг как инструмент в рамках концепции маркетинга отношений при взаимодействии торговых центров с покупателями / В.В. Никишкин, В.В. Цимбаев // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием : электрон. журн. – 2019. – Т. 10, № 3. – С. 175-192. – URL:
https://www.marketing-mba.ru/article/v3_19/Nikishkin.pdf
(дата обращения: 03.08.2023).
9. Салманов М.К. Формализация бизнес-процессов торговой организации в области интернет-маркетинга / М.К. Салманов, Е.В. Бондаренко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 5-3. – С. 70-73. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/formalizatsiya-biznes-protsessov-torgovoy-organizatsii-v-oblasti-internet-marketinga
(дата обращения: 03.08.2023).
10. Сухостав Е.В. Развитие маркетинга в розничной торговле // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 7. – С.223-225. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-v-roznichnoy-torgovle
(дата обращения: 03.08.2023).
11. Усманова З.И. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / З.И. Усманова, Ш.Ш. Наркулова // Экономика и социум. – 2022. – № 5-1 (96). – С. 706-709. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-marketinga-v-sfere-roznichnoy-torgovli
(дата обращения: 03.08.2023).
12. Чиркова О.Л. Интернет-маркетинг на торговом предприятии / О.Л. Чиркова, В.А. Мельникова, О.С. Агалакова // Вектор экономики : электрон. журн. – 2021. – № 6. – URL:
http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2021/6/marketingandmanagement/Chirkova_Melnikova_Agalakova.pdf
(дата обращения: 03.08.2023).
13. Якубов Р.Р. Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 6 (121). – С. – 80-89. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskie-aspekty-realizatsii-internet-marketingovyh-tehnologiy-v-roznichnoy-torgovle
(дата обращения: 03.08.2023).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку
). Услуги предоставляются на платной основе.
[Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=42893
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024