ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ
Главная
О проекте
Библиотеки-участницы
Помощь
"Библиограф+"
Публикации
donate!
Задать вопрос
Архив
Каталог
Поиск
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ
Российская национальная библиотека
Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Владимирская областная библиотека им. Максима Горького
Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького
Воронежская областная универсальная научная библиотека им. И.С.Никитина
Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова
Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова
«Дом русского зарубежья им. А.И. Солженицына»
Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской
Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им А.С. Пушкина
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского
Костромская областная универсальная научная библиотека
Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького
Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека
Национальная академическая библиотека Республики Казахстан
Национальная библиотека Беларуси
Национальная библиотека Республики Бурятия
Национальная библиотека им. А. М. Амур-Санана Республики Калмыкия
Национальная библиотека Республики Карелия
Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)
Национальная научная библиотека Республики Северная Осетия-Алания
Новгородская областная универсальная научная библиотека
Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького
Саратовская областная универсальная научная библиотека
Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского
Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М.Горького
Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина
Тульская областная научная библиотека
Тюменская областная научная библиотека имени Д.И. Менделеева
Ульяновская областная научная библиотека имени В.И. Ленина
Челябинская областная универсальная научная библиотека
Ярославская областная универсальная научная библиотека
Просмотр запроса № 42959
№ 42959 |
распечатать
|
оцените ответ
|
комментарий для библиографа
|
Помогите подобрать литературу по теме "Языковые средства выразительности в китайском медицинском дискурсе"
Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы, точно соответствующий Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Мы предлагаем список источников, которые помогут в работе над темой. Поиск производился по электронным библиотекам: Киберленинка, Elibrary.ru, Национальная электронная библиотека.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку
). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вепрева И.Т. Аксиосфера социального рекламного плаката о коронавирусе в России и Китае / И.Т. Вепрева, Ян Чжибин // Научный диалог. – 2023. – № 2. – С. 102-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/aksiosfera-sotsialnogo-reklamnogo-plakata-o-koronaviruse-v-rossii-i-kitae
(дата обращения: 03.09.2023).
2. Дубинина М.Н. Семантический анализ лозунгов эпохи пандемии в Китае // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – № 2. – С. 475-483. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/semanticheskiy-analiz-lozungov-epohi-pandemii-v-kitae
(дата обращения: 03.09.2023).
3. Гуань Шаоянь. Исследование взаимодействия мультимодальной метафоры и мультимодальной метонимии в китайских противопандемийных карикатурах // Политическая лингвистика. – 2022. – № 5(95). – С. 213-220. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimodeystviya-multimodalnoy-metafory-i-multimodalnoy-metonimii-v-kitayskih-protivopandemiynyh-karikaturah?ysclid=lm3tlp626m144017964
(дата обращения: 03.09.2023).
4. Гун Тяньи. Лингвокогнитивный анализ образа рекламируемого объекта (на материале русских и китайских медицинских коммерческих рекламных текстов) // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 11-2 (65). – С. 13-18. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokognitivnyy-analiz-obraza-reklamiruemogo-obekta-na-materiale-russkih-i-kitayskih-meditsinskih-kommercheskih-reklamnyh-tekstov
(дата обращения: 03.09.2023).
5. Гун Тяньи. Манипулятивное воздействие в русских и китайских медицинских коммерческих рекламных текстах: лингвокультурологический аспект // Научный диалог. – 2017. – № 11. – С. 38-52. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyativnoe-vozdeystvie-v-russkih-i-kitayskih-meditsinskih-kommercheskih-reklamnyh-tekstah-lingvokulturologicheskiy-aspekt
(дата обращения: 03.09.2023).
6. Желтухина М.Р. Мода на биологически активные добавки и тренажеры: воздействие медиарекламы на адресата через популяризацию базовых ценностей китайской лингвокультуры / М. Р. Желтухина, А. В. Украинская, О.Д. Шмелева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 101-104. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/moda-na-biologicheski-aktivnye-dobavki-i-trenazhery-vozdeystvie-mediareklamy-na-adresata-cherez-populyarizatsiyu-bazovyh-tsennostey
(дата обращения: 03.09.2023).
7. Желтухина М.Р. Основные вербальные характеристики китайской и русской медицинской и косметической медиарекламы: лингвокультурная специфика / М. Р. Желтухина, О. Д. Шмелева // Известия ВГПУ. – 2017. – № 4 (117). – С. 136-140. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-verbalnye-harakteristiki-kitayskoy-i-russkoy-meditsinskoy-i-kosmeticheskoy-mediareklamy-lingvokulturnaya-spetsifika
(дата обращения: 03.09.2023).
8. Желтухина М.Р. Современная китайская фармацевтическая и косметическая медиареклама : стилистический аспект / М.Р. Желтухина, О.Д. Шмелева // Россия – Китай : история и культура : VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : ЯЗ, 2015. – С. 94-96.
9. Касымова О.П. Медицинский дискурс в современной лингвистике / О.П. Касымова, Л.А. Линник // Вестник Башкирского университета. – 2017. – Т. 22, № 3. – С. 767-773. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/meditsinskiy-diskurs-v-sovremennoy-lingvistike?ysclid=lm3tp5l5db333336894
(дата обращения: 03.09.2023).
10. Краевская И.О. Сопоставительный анализ метафорических моделей цектообозначений человеческого тела (на материале русского, английского и китайского языков) / И.О. Краевская, С.Б. Владимирова, И.В. Михайлова // Вестник ТГПУ. – 2022. – № 6 (224). – С. 52-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-metaforicheskih-modeley-tsvetooboznacheniy-chelovecheskogo-tela-na-materiale-russkogo-angliyskogo-i
(дата обращения: 03.09.2023).
11. Семенова А.В. Лингвокультурные характеристики социальной рекламы вакцинации в Китае / А.В. Семенова, С.В. Саргылана // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2022. – № 12. – С. 4041-4046. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnye-harakteristiki-sotsialnoy-reklamy-vaktsinatsii-v-kitae
(дата обращения: 03.09.2023).
12. Чжан Тао. Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса (на материале уличных агитационных плакатов) / Чжан Тао, Н.Н. Кошкарова // Политическая лингвистика. – 2020. – № 6 (84). – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-kitayskoy-sotsialnoy-reklame-napravlennoy-na-propagandu-sanitarnyh-norm-v-usloviyah-pandemii
(дата обращения: 03.09.2023).
13. Шмелева О.Д. Специфика воздействия медицинской и косметической рекламы в современном китайском и русском медиадискурсе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шмелева О.Д. – Москва, 2017. – Электрон. копия доступна на сайте Моск. гор. ун-та. URL:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/11/SHmeleva_Avtoreferat-dissertatsii_19.12.2017.pdf
(дата обращения: 03.09.2023).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Адрес страницы:
http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=42959
Оценка ответа:
оценки отсутствуют
Обратная связь
Оцените ответ:
--
затрудняюсь ответить
бесполезно
кое-что пригодилось
многое подходит
идеально
Ваши комментарии для библиографа:
Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через
форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.
Главная
|
Архив
|
Каталог
|
Поиск
|
О проекте
|
Библиотеки-участницы
|
Контакты
|
Архив новостей
|
Помощь
|
[donate]
© Корпорация универсальных научных библиотек, 2007-2024