ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4341

№ 4341  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Была бы очень благодарна помощи в подборе литературных источников по теме "Особенности профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства в современных измерениях образования"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска: ЭК PНБ, НББ, БД МАРС, ИПС «Nigma.ru»):
1. Бандуристый Ф.Ф. Проблема оптимального обучения художественному проектированию на ХГФ [художественно-графическом факультете] педвузов и ее актуальность // Шк. технологии. – 2004. – № 1. – С. 200.
2. Большакова С.В. Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью подростка в формировании субъектного отношения к искусству : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Большакова С.В. ; Ин–т художеств. образования РАО. – М., 2004. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18086.php (04.08.09).
3. Велтистов М. Проблемы воображения и творчества в профессиональной подготовке учителя изобразительного искусства // Дополнит. образование и воспитание. – 2006. – № 1. – С. 8-12.
4. Кучер Н.И. Быть достойным своей профессии // Внешкольник. – 2006. – № 3. – С. 18-20.
5. Леонгардт И.Г. Из опыта работы учителя изобразительного искусства // Изобразит. искусство в шк. – 2006. – № 5. – С. 61-63.
6. Мирасова А.Ф. Научно-методический и практический опыт учителя изобразительного искусства // Образование в соврем. шк. – 2004. – № 9. – С. 42-46.
7. Парнах М. Уроки изобразительного искусства // Искусство в шк. – 2001. – № 4. – С. 42-44.
8. Пекина О.И. Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства по формированию объемно-пространственных представлений младших школьников : на примере игрового моделирования урока : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Пекина О.И. ; Ин-т художествен. образования Рос. акад. образования. – М., 2005. – 22 с.
9. Полонская М.А. Совершенствование художественно-педагогического мастерства учителя изобразительного искусства в процессе повышения квалификации : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Полонская М.А. ; Ин-т художествен.образования Рос. акад. образования. – М., 2006. – 18 с.
10. Полуянов Ю. Единство учения и творчества на занятиях изобразительным искусством // Искусство в шк. – 2001. – № 2. – С. 7-11.
11. Пурик Э.Э. Требования, предъявляемые к педагогической деятельности в художественном образовании // Среднее профессиональное образование. – 2004. – № 4. – С. 45-48.
12. Сашко Л.Н. Секреты педагогического мастерства // Дополнит. образование. – 2005. – № 6. – С. 50-55.
13. Смирнова Т. Развивать у ребят любовь к искусству // Учитель. – 2003. – № 5. – С. 41-43.
14. Совершенствование художественно-педагогического образования в России : материалы всерос. конф., 2-5 нояб. 1999 г. / редкол.: В.Б. Кошаев (отв. ред.) [и др.]. – Ижевск : Б.и., 2000. – 574 с.
15. Соколинский В.М. Актуальные проблемы художественно-педагогического образования // Изобразит. искусство в шк. – 2003. – № 4. – С. 56-63.
16. Харламова Т.М. Изучение профессиональных способностей учителей изобразительного искусства [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2005. – № 5. – URL: http://www.rae.ru/use/pdf/2005/05/Harlamova.pdf (04.08.09).
17. Хрусталева Т.М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства : Постановка проблемы // Психол. наука и образование. – 2003. – № 2. – С. 82-88.
18. Хрусталева Т.М. Художественно-графические способности учителя изобразительного искусства : (по результатам отечественных и зарубежных исследований) / Т.М. Хрусталева, Т.М. Харламова // Изобразит. искусство в шк. – 2003. – № 3. – С. 53-59.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.