Доброго времени суток! Мне необходима литература: статьи, монографии, пер. издания и др. 2018-2023 гг. для написания ВКР на тему -
Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения организации. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы (источники – Науч. электрон. б-ки eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Яндекс):
1. Безырганян М.А. Реклама в деятельности организации – с древнейших времен до нашего времени / М.А. Безырганян, О.Л. Назарова // Современная модель управления: проблемы и перспективы : материалы V Всерос. (нац.) науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2021. – С. 145-153. – Электронная копия доступна авторизированным пользователям на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47346826 (дата обращения: 18.11.2023). – Доступ в ТОНБ.
2. Белякова М.Ю. Применение интернет-технологий продвижения в коммерческой деятельности предприятий / М.Ю. Белякова, А.О. Зверева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – № 11-1 (57). – С. 52-55. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2019/12/Belyakova.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
3. Бокша А.В. Интернет-присутствие как неотъемлемая часть любой организации / А.В. Бокша, В.Э. Пеховская // Бизнес. Образование. Экономика : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / гл. ред. В. В. Манкевич. – Минск, 2020. – Ч. 1. – С. 18-20. – Электронная копия доступна в Электронной библиотеке БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/250686/1/18-20.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
4. Германович У.А. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры // Национальная культура глазами молодых : сб. материалов ХLVIII итоговой науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск, 2023. – С. 284-288. – Электронная копия доступна на сайте БГУКИ. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/27849/55_internet_reklama_kak_ehffektivnyj_instrument.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
5. Ильичева Е.В. Интернет-реклама как инструмент продвижения услуг / Е.В. Ильичева, В.Н. Чесухина // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2021. – № 2. – С. 61-65.
6. Качирова В.Р. Продвижение организации в сети Интернет // Управленческий учет. – 2022. – № 12. – С. 1256-1261. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2984/2186 (дата обращения: 18.11.2023).
7. Кравченко Л.Н. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения организации в цифровой экономике / Л.Н. Кравченко, В.Н. Лесковец // Белгородский экономический вестник. – 2019. – № 2 (94). – С. 3-9. – Электронная копия доступна в Электронном архиве открытого доступа БГТУ им. В.Г.Шухова. URL: http://dspace.bstu.ru/bitstream/123456789/2761/1/3-9.pdf (дата обращения: 18.11.2023).
8. Матузенко Е.В. Интернет-реклама на веб-сайте: влияние оригинального контента на продвижение / Е.В. Матузенко, С.В. Коробов // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. – 2018. – С. 15-22.
9. Хусаинова Э.С. Об особенностях увеличения жизнеспособности организации на основе интернет-рекламы // Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 250-252. – Электронная копия доступна на сайте научно-издательского центра Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-86.pdf#page=250 (дата обращения: 18.11.2023).
10. Швырев А.Д. Интернет-реклама как один из важнейших инструментов современного маркетинга // Научный журнал. – 2020. – № 3 (48). – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-kak-odin-iz-vazhneyshih-instrumentov-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 18.11.2023).
С полными текстами статей из Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU Вы можете ознакомиться в ТОНБ.