ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44824

№ 44824  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, получаю магистратуру совершенно в новом направлении - реклама и связи с общественностью (до этого было искусствоведение). В поисках темы для магистерской, источников для нее (пока есть тема "Взаимодействие брендинга и имиджа в формировании успешных экспозиций и аукционов в сфере креативных индустрий", но не знаю подходит ли она) . Так же необходимо понять структуру написания работы по данному направлению.
Ответ: Здравствуйте! Библиографы ВСС КОРУНБ оказывают помощь в подборе литературы по теме. Выбор темы работы, составление плана работы, разработка структуры, написание самой работы – это Ваша самостоятельная учебно-исследовательская деятельность. Рекомендуем за консультацией по данному вопросу обратиться к научному руководителю.
Указанная Вами тема носит узкий исследовательский характер и требует углубленного разыскания, что не предусмотрено рамками Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам список публикаций более общего характера (источники поиска – БД НОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Баландина Я.В. Марракеш: креативные индустрии в формировании урбан-сторителлинга территориального бренда // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 192-194. – Электрон. копия доступна на Портале исследователей СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/116026288/elibrary_50342342_59664742.pdf?ysclid=luv2ku664o399682181 (дата обращения: 11.04.2024).
Исследуется роль креативных индустрий и арт-коммуникаций в формировании территориального бренда на основании концепта модели горизонтальной коммуникации.
2. Бастрон О.А. Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете // Маркетинговые коммуникации. – 2023. – № 4. – С. 286-294. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-qzg1.html?ysclid=luv0xjedrv790579383 (дата обращения: 11.04.2024). – Платный доступ.
3. Дятлова Т.А. Креативные индустрии и национальный брендинг в ХМАО-Югре / Т.А. Дятлова, О.В. Ванькова. – DOI 10.34755/IROK.2021.37.94.097 // Актуальные вопросы современной экономики : электрон. изд. – 2021. – № 7. – С. 189-195. – URL: https://админ.авсэ.рф/Files/ArticleFiles/ec024187-d086-40b2-8815-4aa56ce91165.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
4. Жукова Н.А. Брендинг в современном музейном деле // Universum: филология и искусствоведение : электрон. науч. журн. – 2022. – № 12 (102). – С. 26-30. – URL: https://7universum.com/ru/philology/archive/item/14760 (дата обращения: 11.04.2024).
5. Карнаев М.А. Разработка брендинга выставки как неотъемлемая часть продвижения художника на современный арт-рынок / М.А. Карнаев, Д.М. Карнаева // Ноэма. – 2021. – № 2 (7). – С. 189-196. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://noema.nsuada.ru/archive/07_2021_02/16 (дата обращения: 11.04.2024).
6. Корнеева Е.Н. Персональный брендинг профессионалов креативных индустрий: технологические инновации / Е.Н. Корнеева, К.М. Корниенко // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. науч. тр. / отв. ред. А.Л. Третьяков. – Москва, 2023. – Т. 11. – С. 701-706. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=59658914&selid=59660964 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
7. Михайлова Н.А. Исследование подходов и типология брендов в контексте концепции релевантности на примере fashion-индустрии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 5-2 (99). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/issledovanie-podhodov-i-tipologija-brendov-v-kontekste-koncepcii-relevantnosti-na-170198900 (дата обращения: 11.04.2024).
8. Нестерова В.А. Галерейное пространство как место демонстрации престижа (на основе материалов авторских исследований, интервью, сайтов арт-галерей) / В.А. Нестерова, В.А. Самкова // Культурный код. – 2020. – № 4. – С. 19-28. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/galereynoe-prostranstvo-kak-mesto-demonstratsii-prestizha-na-osnove-materialov-avtorskih-issledovaniy-intervyu-saytov-art-galerey (дата обращения: 11.04.2024).
Арт-проекты галерейных пространств являются платформой креативных индустрий, производящих новые смыслы, а имидж галерейных пространств все чаще становится знаковым местом или местом (подиумом) демонстрации престижа интеллектуальных элит.
9. Николаева Т.Ю. Специфика брендинга в модной индустрии // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.В. Емельянов. – Саратов, 2021. – С. 108-113. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-brendinga-v-modnoy-industrii?ysclid=luuuhv854l476870869 (дата обращения: 11.04.2024).
10. Приоритетные направления научных исследований в области креативных индустрий / Т.Г. Бутова, Ю.И. Черкасова, Е.П. Данилина [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 5 (107). – С. 45-58. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ruservices.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/311 (дата обращения: 11.04.2024).
11. Рамазанова Я.Р. Позиционирование брендинга и его роль в формировании имиджа фирмы // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-2 (60). – С. 104-107. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://sciup.org/pozicionirovanie-brendinga-i-ego-rol-v-formirovanii-imidzha-firmy-170182444 (дата обращения: 11.04.2024).
12. Сарымсакова А. Брендинг рынка предметов искусства // Молодой ученый. – 2023. – № 37 (484). – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/484/106023/ (дата обращения: 11.04.2024).
13. Сульдикова И.В. Креативные индустрии: перспективы создания бренда региона // Современная культура: проблемы истории и технологии развития : материалы Всерос. конф. с междунар. участием в рамках Всерос. фестиваля науки «НАУКА 0+» / отв. ред. С.В. Асриева. – Смоленск, 2021. – С. 160-162. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47409597 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
Возможно, Вам будут полезны ответы на запросы №№ 4849, 10916, 17287, 28493 в Архиве Виртуальной службы КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.