ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 45048

№ 45048  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу подобрать источники по теме "Медиааналитика в библиотечном деле". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме выявлено только несколько публикаций. Предлагаем подборку литературы по более широкой теме. Источники: ЭК и БД «Библиотечное дело» СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД «Статьи» (МАРС), ЭК РГБ, Росинформкультра, НЭБ eLIBRARY.RU, Google Академия.
1. Агеева Г.М. Медиааналитика в библиотечных исследованиях // Научные и технические библиотеки. – 2023. – № 5. – С. 58–76. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/1133/870 (дата обращения: 07.05.2024).
2. Агрегация научных новостей: анализ медиасреды и пользовательской статистики / Д.В. Косяков, Е.А. Базылева, Ю.А. Юдина [и др.] // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2018. – № 3. – С. 11–17. – Электрон. копия доступна на сайте ИНГГ СО РАН. URL: http://www.ipgg.sbras.ru/ru/science/publications/publ-agregatsiya-nauchnykh-novostey-analiz-mediasredy-31117-2018 (дата обращения: 07.05.2024).
3. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка?: советы по измерению коммуникаций / Л. Глазова. – Москва : Альпина ПРО, 2021. – 166, [1] с.
4. Малышева Е.Г. Методология и методы медиаисследований : учеб. пособие / Е.Г. Малышева, О.С. Рогалева. – Омск : Омский гос. ун-т, 2017. – 131 с.
5. Маслова А. Стратегии создания публичного образа «полезной для университета» библиотеки / А. Маслова, К. Кокарев, В. Сергеева // Университетская книга. – 2021. – № 4 (май). – С. 76–80. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/vuzbiblio/12320-strategii-sozdaniya-publichnogo-obraza-poleznoy-dlya-universiteta-biblioteki.html?ysclid=lvvx0h9bp7397211171 (дата обращения: 07.05.2024).
6. Пономарёва Е.А. Основы медиаанализа и медиапланирования : учебник / Е.А. Пономарёва, Н.В. Ефимова, Е.А. Ноздренко. – Москва : МГИМО-Университет, 2021. – 282, [1] с.
7. Ударцева О.М. Веб-инструменты оценки социальных аккаунтов библиотек / О. М. Ударцева, Н. С. Редькина // Труды ГПНТБ СО РАН : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – Вып. 13, т. 2. – С. 154–171.
8. Федулова В. Зачем пиарщикам нужна аналитика // Пресс-служба. – 2011. – № 12. – С. 27–32.
9. Юдина И.Г. Информационно-аналитические услуги академической библиотеки на базе новостной научной информации / И.Г. Юдина, Е.А. Базылева // Библиотековедение. – 2019. – Т. 68, № 5. – С. 475–483. – Электрон. копия доступна на офиц. сайте журн. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1496/1153 (дата обращения: 07.05.2024).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.