Добрый день,помогите пожалуйста найти свежие источники (20шт не позднее 5 лет) на тему курсовой работы "камушки Марблс в развитии меткой моторики у детей с особыми образовательными потребностями" Заранее спасибо вам огромное!!!
Ответ:
Здравствуйте! Обращаем внимание, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 10-15 названий. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу для начала работы. Дополнительный список литературы Вы можете сформировать, воспользовавшись пристатейной библиографией (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Белоусова А.А. Камешки Марблс в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения и речи // Вопросы педагогики. – 2020. – № 12-1. – С. 40-43. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44383422 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
2. Бойко Е.В. Методические материалы «Дидактические игры с камешками «Марблс» для развития речи дошкольников» // Инфоурок : сайт. – Смоленск, 2020. – URL: https://infourok.ru/metodicheskie-materialy-didakticheskie-igry-s-kameshkami-marbls-dlya-razvitiya-rechi-doshkolnikov-4646546.html (дата обращения: 13.05.2024).
3. Волковская Е.А. Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ОВЗ // Проблемы педагогики. – 2022. – № 2 (60). – С. 49-51. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://problemspedagogy.ru/images/PDF/2022/60/Problems_pedagogy-2-60-.pdf#page=50 (дата обращения: 13.05.2024).
4. Гусева П.В. Развитие мелкой и артикуляционной моторики у детей 5-6 лет со стертой дизартрией // Colloquium-journal. – 2020. – № 14 (66). – С. 82-85. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2022/05/Colloquium-journal-2020-66-3.pdf#page=40 (дата обращения: 13.05.2024).
5. Демкова О.В. Авторская дидактическая игра с применением камушков Марблс «Радужная дорожка» // Образование и воспитание. – 2020. – № 3 (29). – С. 13-14. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/4/archive/168/5235/ (дата обращения: 13.05.2024).
6. Иванова Х.С. Использование технологии «Камешки Марблс» в коррекции мелкой моторики у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Лучшие студенческие исследования : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2021. – С. 170-173. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9A-308-2.pdf?ysclid=lw4tm9y97b200817397 (дата обращения: 13.05.2024).
7. Прокопьева М.Н. Использование «Камешек Марблс» в коррекции мелкой моторики у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Национальные приоритеты современного российского образования: проблемы и перспективы : сб. науч. ст. и докл. XIV Всерос. науч.-практ. конф. c междунар. участием : науч. электрон. изд. – Владивосток, 2021. – С. 270-274. – URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2021/nats_prioritety_sovr_ros_obr_2021.pdf?ysclid=lw4tnt1mtv331166261 (дата обращения: 13.05.2024).
8. Рябцева Э.А. Творческий проект «Камешки «Марблс» – разноцветное счастье детей» // Nsportal.ru : образовательная социальная сеть. – 13.04.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/13/tvorcheskiy-proekt-kameshki-marbls-raznotsvetnoe-schaste-detey (дата обращения: 13.05.2024).
9. Старченко Н. Использование камешков Марблс для развития мелкой моторики // Пралеска. – 2020. – № 8 (348). – С. 57-61. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43945761 (дата обращения: 13.05.2024). – Доступ после регистрации.
10. Щербакова Т.С. Игры Марблс – инновационный прием в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми-дошкольниками // Молодой ученый. – 2022. – № 1 (396). – С. 63-68. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/396/87581/ (дата обращения: 13.05.2024).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]