Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему: «Методы социализации детей на занятиях изобразительного искусства». Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций по Вашей теме (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ЭК РНБ ,ИПС Яндекс):
1. Бакиева О.А. Использование методов арт-технологий на занятиях по изобразительному искусству в процессе социализации детей-аутистов : учеб. пособие / О. А. Бакиева. – Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2018. – 114 с.
2. Баскакова Н.В. Похвала, как способ социализации учащихся на уроках изобразительного искусства и английского языка / Н. В. Баскакова, И. К. Береговая, Э. С. Ильченко // Eo ipso. – 2024. – № 8. – С. 12–15. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68548852 (дата обращения: 01.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Лафишева Ф.З. Социализация личности подростков природными и эстетическими средствами : дис. ... канд. пед. наук / Лафишева Фатима Зулкарнаевна Карачаевск, 2006. – 176 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в электрон. б-ке диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-lichnosti-podrostkov-prirodnymi-i-esteticheskimi-sredstvami (дата обращения: 01.10.2024).
4. Мангер Т.Э. Социализация младших школьников в учреждениях дополнительного образования : монография / Т. Э. Мангер – Тамбов : Изд-во Чеснокова А. В., 2018. – 139 с.
5. Медведева Д.М. "Мир искусства" – территория развития ребёнка // Социальная педагогика. – 2017. – № 6. – С. 72–75. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mir-iskusstva-territoriya-razvitiya-rebyonka (дата обращения: 01.10.2024).
6. Недрышкин И.В. Дидактическая система формирования социального опыта детей средствами изобразительной деятельности // ЧиО. – 2013. – № 1 (34). – С. 44–49. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-sistema-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-detey-sredstvami-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.09.2024).
7. Недрышкин И.В. Организационно-педагогическая модель процесса формирования социального опыта детей средствами изобразительной деятельности // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. – № 1. – С. 97–107. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskaya-model-protsessa-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-detey-sredstvami-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.09.2024).
8. Недрышкин И.В. Педагогические условия формирования социального опыта детей средствами изобразительной деятельности в дополнительном образовании : автореф. дис. … канд. пед. наук / Недрышкин И. В. ; Ленингр. гос. обл. ун-т им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург, 2014. – 30 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005545939?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.09.2024).
9. Недрышкин И.В. Педагогические условия формирования социального опыта у детей средствами изобразительной деятельности // ЧиО. – 2011. – № 3. – С. 165–169. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-u-detey-sredstvami-izobrazitelnoy-deyatelnosti (дата обращения: 28.09.2024).
10. Радомская О.И. Социализация личности младшего школьника в процессе освоения художественной культуры на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности // Художественное образование: история и современность : материалы II Всерос. науч.-практ. конф., Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский гос. социально-пед. ин-т (филиал) РГППУ, 2019. – С. 46–50. – Электронная копия статьи доступна в Электронном архиве РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33112 (дата обращения: 28.09.2024).
11. Социализация и интеграция одаренных детей и молодежи : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 5-6 июня 2013 г. / Рос. акад. образования. – Майкоп : Адыгейский гос. ун-т, 2013. – 261 с.
12. Уварова Т.А. Развивающие возможности искусства в контексте современного образовательного процесса // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2013. – № 5 (14). – С. 51–61. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschie-vozmozhnosti-iskusstva-v-kontekste-sovremennogo-obrazovatelnogo-protsessa (дата обращения: 28.09.2024).
13. Хоменко Н.Ю. Социализация обучающихся в процессе творческой деятельности в разновозрастном объединении / Н. Ю. Хоменко, В. В. Гаврина // Интерактивная наука. – 2017. – № 11. – С. 62–72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-obuchayuschihsya-v-protsesse-tvorcheskoy-deyatelnosti-v-raznovozrastnom-obedinenii (дата обращения: 01.10.2024).
14. Чехонадских Г.И. Технология воспитания социально-активной личности: методология и практика // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2013. – № 22. – С. 83–88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-vospitaniya-sotsialno-aktivnoy-lichnosti-metodologiya-i-praktika (дата обращения: 01.10.2024).
15. Шахина И.А. Использование средств арт-терапии в социализации детей дошкольного возраста на примере деятельности отделения «Кроха» СПБ ГБУ Сон «СРЦ «Вера» Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга // Современная образовательная среда: теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 05 февраля 2018 г. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2018. – С. 88–91. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/521/Action521-469049.pdf (дата обращения: 01.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]