Я пишу ВКР на тему "Медиатекстовый потенциал авторского интернет-проекта о петербургских музеях". Помогите составить список литературы
Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы рекомендуем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Глазкова Е.А. Социальные медиа как инструмент формирования медиаобраза музея «Эрмитаж» // Новые тренды журналистики и медиакоммуникаций : материалы Междунар. науч.-практ. конф. Серия: "Трансформация медиасреды в XXI веке : международный научно-практический медиафорум". – Москва, 2022. – С. 65-69. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=nouuxb&ysclid=m2bi668iq9263414194 (дата обращения: 16.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дзялошинский И.М. Медиатекст: особенности создания и функционирования / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва : НИУ – ВШЭ, 2011. – 377 с. – Электронная копия доступна на персонал. сайте Дзялошинского Иосифа Михайловича. https://dzyalosh.ru/03-04-Mediatext-Mediamatrici/Mediatext.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
3. Живихина Д.С. Освещение деятельности российских художественных музеев в СМИ общего интереса / Д.С. Живихина, А.В. Поклонская. – DOI 10.30547/mediascope.4.2021.7 // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2021. – Вып. 4. – URL: http://www.mediascope.ru/2751 (дата обращения: 16.10.2024).
4. Козлова А.С. Музей в глобальной сетевой среде, его новые потребности и интересы // Скиф. – 2019. – № 8 (36). – С. 88-92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzey-v-globalnoy-setevoy-srede-ego-novye-potrebnosti-i-interesy (дата обращения: 16.10.2024).
5. Кузнецова А.В. К определению понятия медиатекста // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. – 2010. – № 5. – С. 141-145. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-mediateksta (дата обращения: 16.10.2024).
6. Кузьмина Н.А. Современный медиатекст : учеб. пособие / отв. ред. Н.А. Кузьмина. – Омск, 2011. – 414 с. – Электронная копия доступна на сайте Медиалингвистика XXI век. URL: https://medialing.spbu.ru/upload/files/file_1394719605_1975.pdf (дата обращения: 16.10.2024).
7. Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ : монография / под ред. Л. П. Шестеркиной. – Челябинск : РЕКПОЛ, 2013. – 198 с. – Электронная копия доступна на сайте сетевого журн. «Медиа. Информация. Коммуникация». URL: https://mic.org.ru/phocadownload/shester.pdf?ysclid=m2bh2h0eae754930559 (дата обращения: 16.10.2024).
8. Самаковская О.В. Технология проектирования структуры контента официального сайта учреждения культуры (на примере официального сайта музея) // Человек. Культура. Образование. – 2018. – № 3 (29). – С. 116-123. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proektirovaniya-struktury-kontenta-ofitsialnogo-sayta-uchrezhdeniya-kultury-na-primere-ofitsialnogo-sayta-muzeya (дата обращения: 16.10.2024).
9. Трепалина Н.Е. Медиатекст как способ сохранения этнокультурной идентичности // Богатство финно-угорских народов : материалы V Междунар. финно-угорского студенч. форума (г. Йошкар-Ола, 24-26 мая 2018 г.) / Мар. гос. ун-т ; отв. ред. Р. И. Чузаев. – ЙошкарОла, 2018. – Вып. 5. – С. 437-438. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/17819/789.pdf?sequence=1 (дата обращения: 16.10.2024).
10. Шестеркина Л.П. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ / Л.П. Шестеркина, Л.К. Лободенко // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovye-podhody-k-sozdaniyu-universalnogo-mediateksta-v-internet-smi (дата обращения: 16.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.