Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы и источников на тему “Художественно-изобразительный образ и символика в создании рекламного продукта”
Также, нужно найти информацию про образы в литературе в создании рекламного продукта, зарубежом и в России. Азиатские и западные образы.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, сайт «КиберЛенинка», ПС ДЗЕН) :
1. Акиньшина К.Ю. Об особенностях использования художественного образа в рекламном творчестве // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2006. – № 5. (25). – С.75-77. – Электрон. копия доступна на сайте Алтайского гос. аграрного ун-та. URL: https://www.asau.ru/vestnik/2006/5/Filosofiya_Akinshina.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
2. Архипова Н.А. Японская культура в рекламе индустрии моды XXI века. – DOI 10.30725/2619-0303-2020-1-142-148 // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (42). – С. 142-148. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.spbgik.ru/vestnic_jurnal/2020-1/Архипова%20НА.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
3. Бредихина А.А. Маркетинг японских брендов в аниме // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2016. – № 11-1 (69). – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-yaponskih-brendov-v-anime (дата обращения: 11.11.2024).
4. Горина К.М. Художественный и рекламный образы: сходство и различия // Культурологические чтения-2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сб. материалов Всерос. (с Междунар. участием) науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 272-279. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива Уральского федер. ун-та им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/95258/1/978-5-7996-3110-9_2020-48.pdf?ysclid=m3cysckgtm14243006 (дата обращения: 11.11.2024).
5. Долгополова А.А. Особенности визуальных образов, используемых в японской рекламе // Administrative Consulting. Управленческое консультирование : сетевой студенческий журн. – 2021. – Т 7, вып. 2 (14). – С. 40-47. – URL: https://spb.ranepa.ru/wp-content/uploads/2021/06/ac_7_2021.pdf?ysclid=m3czvdo85b490330054 (дата обращения: 11.11.2024).
6. Ефремова Е.Н. Художественность современного рекламного образа // Вестник Вятского государственного университета. Филология и искусствоведение. – 2012. – № 2 (2). – С. 175-179. – Электрон. копия доступна на сайте Научного издательства Вятского гос. ун-та. URL: https://vestnik43.ru/2(2)-2012.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
7. Ёлкина М.В. К вопросу об использовании образов и сюжетных линий литературных сказок в рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 3, ч. 2. – С. 90-93. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «ГРАМОТА». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2017_3-2_26.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
8. Савченко Д.Г. О понятии «Рекламный образ» // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2018. – Вып. 18 (816). – С. 308-319. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ «Высшая школа экономики». URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/314855598?ysclid=m3cz1kk5rn953403472 (дата обращения: 11.11.2024).
9. Шатунов Ю.А. Русская поэзия и реклама: точки притяжения и инерция отталкивания. – DOI 10.37972/chgpu.2022.116.3.017 // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2022. – № 3 (116). – С. 135-142. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik.chgpu.edu.ru/upload/docs/2022/3(116)_2022.pdf (дата обращения: 11.11.2024).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]