Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы (источники – ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского, ЭК ГПНБ им. Ушинского):
1. Ткачук Т.Н. Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре // Образование и наука. – 2008. – № 4. – С. 106–116.
2. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 1. – С. 8–13.
3. Беслангурова З.И. Англоязычная литература как фактор освоения международной корпоративной культуры в сфере деловой коммуникации // Вестн. Адыгеей. гос. ун–та. – 2008. – Вып. 29. – С. 160–163.
4. Гадзаова Л.П. Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия // Высш. образование сегодня. – 2008. – № 8. – С. 79–82.
5. Герасименко С.Л. Развитие эмпатии студентов–медиков в процессе обучения иноязычному общению // Там же. – 2007. – № 7. – С. 51–53.
6. Изория Н.М. Формирование навыков иноязычной компетенции у специалистов сферы туризма в вузах культуры и искусств // Вестн. Моск. гос. ун–та культуры и искусств. – 2007. – № 6. – С. 98–101.
7. Киселева О.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетентности студентов вуза // Культурная жизнь Юга России. – 2007. – № 5. – С. 30–32.
8. Коренькова Т.В. Типология иноязычной литературы эмиграции: интеграция в чужой мир или/и передача национальной культуры // Безопасность Евразии. – 2008. – № 2. – С. 341–345.
9. Кострова С.Б. Язык и культура как основные составляющие содержания обучения иностранным языкам в техническом вузе // Вестн. Самар. Гос. ун–та. – 2008. – № 4. – С. 267–273.
10. Кузнецова М.Н. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2007. – № 2. – С. 158–168.
11. Манина С.И. Иноязычные вкрапления в аспекте прагматики // Культурная жизнь Юга России. – 2008. – № 2. – С. 141–143.
12. Минина А.А. Обучение речевому общению с представителями иноязычной культурной среды // Наука и шк. – 2008. – № 2. – С. 19–21.
13. Ни Ж.В. Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка // Высш. образование сегодня. – 2007. – № 7. – С. 58–60.
14. Пассов Е.И. Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностр. яз. в шк. – 2007. – № 6. – С. 13–23.
15. Романовская О.Т. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущих исследователей // Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 67–72.
16. Рябова Э.М. Иноязычие как фактор развития личности и общества // Общественные науки и современность. – 2008. – № 2. – С. 167–176.
17. Федотов С.А. Повышение эффективности обучения иноязычному общению (психологические аспекты) // Вестн. Ун–та Рос. Акад. Образования. – 2007. – № 1. – С. 109–112.
18. Хасанова Р.Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория / Р.Ф. Хасанова, Л.К. Мазунова // Вестн. Башк. Ун–та. 2008. – Т. 13. – С. 535–539.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]