ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!



C праздником!

Виртуальная служба не работает с 30 декабря по 2 января, 7 января.

Обращаем внимание, что запросы, связанные с библиографическим уточнением недостающих данных, будут выполняться с 9 января. Возможно также увеличение сроков выполнения запросов.


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46656

№ 46656  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток!
Необходима помощь в поиске материалов (пособий, статей) по теме "Анекдот, креолизованный тип текста в обучении иностранному языку".

С уважением,
Литвинов А. В.

Владивосток 2024
Ответ: Здравствуйте. Публикаций, точно соответствующих тематике, выявлено немного. Возможно, будут полезны следующие издания (источники – ЭК РГБ, РНБ, НЭБ, ЭК НГУ им. К.И. Ушинского, ЭБ Руконт, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Киберленинка, ПС Яндекс)
1. Александрова Е.М. Креолизованный мем как новая форма бытования языковых анекдотов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 8-2(74). – С. 65-69. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://philology-journal.ru/article/phil20171918/fulltext (дата обращения: 06.12.2024)
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) / Е.Е. Анисимова. – Москва : Academia, 2003. – 122, [2] с. : ил., табл. – Электронная копия доступна на сайте djvu.online. URL: https://djvu.online/file/AmiZkoyZOtUVn (дата обращения: 06.12.2024)
3. Бондаренко А. Н. Креолизованные тексты и методика их использования при обучении английскому в старшей школе. – DOI 10.32743/26870142.2021.46.222.320782 // Интернаука. – 2021. – № 46-2(222). – С. 5-11. – Электрон. версия доступна на сайте журнала. URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/222/320782 (дата обращения: 06.12.2024).
4. Гавриш А.С. Языковой анекдот как средство обучения языку и культуре // Филологический аспект. – 2019. – № 5 (49). – С. 154-158. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/philology/articles/yazykovoj-anekdot-kak-sredstvo-obucheniya-yazyku-i-kulture.html (дата обращения: 06.12.2024)
5. Ерофеев Ю.В. Развитие навыков смыслового чтения с применением интернет-анекдотов при изучении второго иностранного языка (на примере немецкого языка) // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2019. – Т. 21, № 66. – С. 24-29. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journals.eco-vector.com/2413-9645/article/view/110081/84468 (дата обращения: 06.12.2024).
6. Морозова А.Н. Языковая игра в англоязычных креолизованных текстах как материал для формирования лексических навыков / А. Н. Морозова, П. В. Малакович // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 2 (19). – С. 56-63 – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-v-angloyazychnyh-kreolizovannyh-tekstah-kak-material-dlya-formirovaniya-leksicheskih-navykov (дата обращения: 06.12.2024).
7. Неудахина Ю.Н. Креолизованные тексты как средство достижения целей и выполнения задач в обучении английскому языку // Современная наука: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф., София, 23 декабря 2021 г. – Нефтекамск : НИЦ "Мир науки", 2021. – С. 137-140. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47952201_41577126.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
8. Попова Н.С. Использование креолизованного текста на уроке иностранного языка как средства формирования осознанности / Н. С. Попова, М. М. Бородавкина // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 278-283. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreolizovannogo-teksta-na-uroke-inostrannogo-yazyka-kak-sredstva-formirovaniya-osoznannosti (дата обращения: 06.12.2024).
9. Пузатых А.Н. Роль креолизованных текстов в современной практике обучения английскому языку // Филологический аспект. – 2022. – № S5 (16). – С. 25-32. – Электрон. копия доступна на сайте НИЦ «Открытое знание». URL: https://scipress.ru/fam/articles/rol-kreolizovannykh-tekstov-v-sovremennoj-praktike-obucheniya-anglijskomu-yazyku.html (дата обращения: 06.12.2024).
10. Седина И.В. Креолизованные тексты и их роль в обучении иностранному языку / И. В. Седина, А. С. Кованова // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 6-2 (12). – С. 799-805. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizovannye-teksty-i-ih-rol-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.12.2024).
11. Стуколова Е.А. Креолизованный текст как способ развития иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников / Е. А. Стуколова, Е. В. Хромова. – DOI 10.5281/zenodo.3893093 // Гуманитарный научный вестник. – 2020. – № 5. – С. 123-128. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://naukavestnik.ru/doc/2020/05/StukolovaKhromova.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
12. Токарева В.А. Использование креолизованных текстов в процессе обучения иностранному языку / В. А. Токарева, Р. С. Егоров, Н. С. Прохоров // Студенческая наука: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 07 октября 2022 г. – Пенза : Наука и Просвещение, 2022. – С. 39-42. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2022/10/MK-1508.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
13. Трубина З.И. Лингводидактический потенциал креолизованных текстов // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2019. – № 3. – С. 163-174. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://ce.if-mstuca.ru/wp-content/uploads/2019/03/Trubina_CE_2019-3.pdf (дата обращения: 06.12.2024).
14. Тюкина Л.А. Лингвопрагматика юмора / Л. А. Тюкина. – Ярославль : Ярославский гос. техн. ун-т, 2023. – 276 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_59764176_64767892.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
15. Фарсиян А.К. Креолизованные тексты и методика их использования при обучении английскому языку / А. К. Фарсиян, С. Ю. Капкова // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф., Воронеж, 22 апреля 2021 г. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2022. – С. 171-175. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49020338_78742501.pdf (дата обращения: 06.12.2024). – Доступ после регистрации.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.