ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 46957

№ 46957  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Можете ли вы помочь с написанием курсовой работы?
На тему: Словарный диктант как средство формирования орфографической грамотности младшего школьника на уроках русского языка
Книги нужны где присутствовали бы ответы на главы с таким названиями:
Глава 1. Теоретические и методические проблемы реализации формирования орфографической грамотности младшего школьника на уроках русского языка
1.1. Понятие орфографической грамотности
1.2. Способы и пути формирования орфографической грамотности
1.3. Специфика использования словарных диктантов как средство формирования орфографической грамотности

Если все таки сможете помочь, книги нужны не позднее 2021 года написания, может 2020 (но 4 или 5)
Заранее спасибо за помощь
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Андронова К.В. Организация словарной работы на уроках русского языка в начальной школе / К.В. Андронова, С.Н. Ким // Актуальные проблемы и перспективы реализации национальных проектов в Российской Федерации : сб. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Павлово, 21 декабря 2023 г. – Павлово : Нац. исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского, 2024. – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65623771 (дата обращения: 19.01.2025). – Доступ после регистрации.
2. Бадулина О.И. Формирование орфографической грамотности младших школьников / О.И. Бадулина, Т.А. Иванова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: вызовы ХХI века и методические решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов, Москва, 03 марта 2022 г. – Москва : Московский гор. пед. ун-т, 2022. – С. 190-196. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48388935 (дата обращения: 19.01.2025). – Доступ после регистрации.
3. Гордеева В.В. Приемы изучения словарных слов на уроках русского языка в начальной школе / В.В. Гордеева, А.С. Назарова, А.Д. Лисина // Теории, школы и концепции устойчивого развития науки в современных условиях : монография. – Уфа : Аэтерна, 2024. – С. 143-158.
4. Долгова О.И. Хочу 5 за словарный диктант : учеб.-метод. пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов / О.И. Долгова, Е.В. Зиборова. – 2-е изд. – Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. – 107 с. – Электрон. копия представлена на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1206016 (дата обращения: 18.01.2025). – Доступ по подписке.
5. Зайцева Т.А. Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе // Педагогическое призвание : сб. ст. III Междунар. проф.-метод. конкурса, Петрозаводск, 28 февраля 2021 г. – Петрозаводск : Междунар. центр науч. партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – Ч. 2. – С. 210-221. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45565858 (дата обращения: 19.01.2025). – Доступ после регистрации.
6. Использование письменных заданий в изучении орфографической грамотности младших школьников / Л.А. Никитина, Д.С. Евдокимова, Т.Б. Овчинникова, Т.И. Тинякова // Педагогическое образование на Алтае. – 2021. – № 2. – С. 22-28. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://journals-altspu.ru/pedagogical-education/article/view/1708 (дата обращения: 19.01.2025).
7. Методика обучения русскому языку в начальной школе : учебник и практикум для вузов / под ред. Т.И. Зиновьевой. – Москва : Юрайт, 2025. – 255 с. – (Высшее образование). – Электрон. копия представлена на сайте образовательной платформы Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/560973 (дата обращения: 18.01.2025). – Доступ по подписке.
8. Синягина М.А. Средства развития орфографической грамотности младших школьников на уроках русского языка // Педагогический форум. – 2024. – Т. 2, № 14. – С. 80-84. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-razvitiya-orfograficheskoy-gramotnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka (дата обращения: 18.01.2025).
9. Фазылова Н.С. Методика работы над словарем на уроках русского языка в младших классах / Н.С. Фазылова, Ш.Б.Бабаева // Scientific progress. – 2021. – Т. 2, № 6. – С. 1052-1058. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-raboty-nad-slovarem-na-urokah-russkogo-yazyka-v-mladshih-klassah (дата обращения: 18.01.2025).
10. Шевелева Т.Н. Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учеб. пособие / Т.Н. Шевелева. – Минск : РИПО, 2023. – 315 с.
11. Словарная работа как средство формирования языковой компетенции младших школьников : метод. пособие / авт.-сост. Е.В.Кожанова. – Ростов-на-Дону: Изд-во ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2020. – 108 с. (открыть ссылку)
См. также ответ на запрос № 15308 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» (открыть ссылку).
Предлагаем ознакомиться с материалами сайтов:
(открыть ссылку)
(открыть ссылку)
(открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.