Можно сделать список использованных источников для диплома в универе по теме: «Игра как средство развития познавательного интереса у учащихся на уроке английского языка на этапе начального общего образования». Источники должны быть не старше 5 последних лет
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список публикаций (источники: КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ЭК РГБ, ИПС Яндекс):
1. Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н. А. Абулайсова, П. Д. Абдурахманова, У. А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 2 (75). – С. 293 – 296. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-povysheniya-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 29.01.2025).
2. Архипов И.Б. Формирование познавательных универсальных учебных действий в рамках конкурса-игры по английскому языку «Лев» (начальный этап обучения) / И. Б. Архипов, Л. Ю. Семейн // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2019. – № 1 (22). – С. 89–92. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy-v-ramkah-konkursa-igry-po-angliyskomu-yazyku-lev-nachalnyy-etap-obucheniya (дата обращения: 29.01.2025).
3. Ачилова Г.Х. Приемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка // Достижения науки и образования. – 2019. – № 7 (48). – С. 78–80. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-i-metody-motivatsii-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
4. Бахритдинова М.Н. Игровые технологии как средство повышения мотивации учащихся на уроках английского языка / М. Н. Бахритдинова, П. Б. Грачева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 1739–1746. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47949332 (дата обращения: 30.01.2025). – Доступ после регистрации.
5. Богданова Е.В. Геймификация в современном педагогическом образовании: атлас лучших практик / Е.В. Богданова. – Новосибирск : Немо Пресс, 2021. – 154 с.
6. Брянцева М.В. Методика обучения детей-билингвов средствами игровых технологий / М. В. Брянцева, О. Г. Мурзакова // Проблемы современного образования. – 2022. – № 1. – С. 221–235. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-obucheniya-detey-bilingvov-sredstvami-igrovyh-tehnologiy (дата обращения: 29.01.2025).
7. Английский язык. 2-3 классы. Игровые технологии на уроках и на досуге / автор-сост. Т. В. Пукина. –2-е изд., испр. – Волгоград : Учитель, 2020. – 95 с.
8. Канцур А.Г. Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам в начальной школе / А. Г. Канцур, А. С. Муравьева // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2020. – № 16. – С. 105–109. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 29.01.2025).
9. Панарина Г.И. Совершенствование процесса обучения английскому языку младших школьников с использованием сюжетно-ролевой игры // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2022. – № 1 (164). – С. 122–129. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-protsessa-obucheniya-angliyskomu-yazyku-mladshih-shkolnikov-s-ispolzovaniem-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 29.01.2025).
10. Пелина И.А. Методика организации и проведения игр на уроках английского языка в начальной школе // Человек, культура, образование : сб. тр. участников XV Всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. С. Н. Митин. – Ульяновск : УлГУ, 2021. – С. 82–85.
11. Самарин А.В. К вопросу о повышении мотивации дошкольников к изучению иностранных языков посредством "сквозного" игрового метода // Образование и проблемы развития общества. – 2021. – № 3 (16). – С. 52–58. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-povyshenii-motivatsii-doshkolnikov-k-izucheniyu-inostrannyh-yazykov-posredstom-skvoznogo-igrovogo-metoda (дата обращения: 29.01.2025).
12. Сидоренко А.С. Сюжетный урок английского языка как способ мотивации учащихся начальных классов / А. С. Сидоренко, Ю. М. Терешина // Поволжский педагогический вестник. – 2020. – № 2 (27). – С. 93–98. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/syuzhetnyy-urok-angliyskogo-yazyka-kak-sposob-motivatsii-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 29.01.2025).
13. Тугарева Е.А. Игровая деятельность как средство мотивации познавательной активности младших школьников на уроках иностранного языка / Е. А. Тугарева, В. В. Тугарева // Наука и образование. – 2022. – № 1. – С. 200–207. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-motivatsii-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
14. Хашегульгова Ж.А. Ролевая игра как средство формирования навыков устно-речевого общения учащихся на уроках английского языка / Ж. А. Хашегульгова, З. М. Ужахова // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-1. – С. 307–310. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rolevaya-igra-kak-sredstvo-formirovaniya-navykov-ustno-rechevogo-obscheniya-uchaschihsya-na-urokah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 29.01.2025).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Луганская Республиканская универсальная научная библиотека имени М. Горького]