ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47864

№ 47864  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Нужна литература для курсовой работы по теме: «
Особенности самовыражения мусульманских женщин в социальных сетях: контент-анализ.»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС ЯНДЕКС, сайт «КиберЛенинка»):
1. Гибадуллина М.Р. Женский мусульманский активизм в общественном дискурсе Республики Татарстан / Гибадуллина М.Р., Кусанова Д.С. – DOI https://doi.org/10.19181/nko.2021.27.2.7 // Наука. Культура. Общество. – 2021. – Т. 27, № 2. – С. 74-80. – Электрон. копия доступна на сайте «Институт социологии ФНИСЦ РАН». URL: https://www.journal-scs.ru/index.php/scs/article/view/226 (дата обращения: 27.04.2025).
2. Гибадуллина М.Р. Новые формы сетевого активизма на примере мусульманок Республики Татарстан / Гибадуллина М.Р., Кусанова Д.С. – DOI 10.18413/2408-9338-2022-8-2-0-2 // Научный результат. Социология и управление. – 2022. – Т. 8, № 2. – С. 16-27. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://rrsociology.ru/media/sociology/2022/2/16-27.pdf (дата обращения: 27.04.2025).
3. Крапивин И.С. «Бренд без лица»: мусульманки и халяльный интернет-маркетинг. – DOI 10.31250/2618-8619-2021-4(14)-106-121 // Кунсткамера. – 2021. – № 4 (14). – С. 106-121. – Электрон. копия доступна на сайте «Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН)». URL: https://journal.kunstkamera.ru/archive/2021_nomer_4_14/krapivin_i_s_brend_bez_lica_musulmanki_i_halyalnyj_internetmarketing (дата обращения: 27.04.2025).
4. Рагасова С. Слова халяль и харам в современной русской речи / Рагасова С., Хуснутдинов А.А. – DOI 10.46726/H.2021.4.6 // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2021. – № 4. – С. 52-68. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://humanities.ivanovo.ac.ru/article/ragasova-s-xusnutdinov-a-a-slova-xalyal-i-xaram-v-sovremennoj-russkoj-rechi/ (дата обращения: 27.04.2025).
5. Смолина Е.Г. «Умма» и «краудсорсинг»: связь понятий в рамках интернет-пространства // Исламоведение. – 2015. – № 4. – С. 63-77. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://islam.dgu.ru/Stat/Islamoved%202015-4-7.pdf?ysclid=m9veo45s2o856553003 (дата обращения: 27.04.2025).
6. Стрельчук Е.Н. Языковые средства создания образа женщины-мусульманки в спортивном интернет-дискурсе / Стрельчук Е.Н., Шакак Хайят Хассан // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. – 2020. – № 4. – С. 45-55. – Электрон. копия доступна на сайте Балтийского федерального университета им. И. Канта. URL: https://journals.kantiana.ru/upload/iblock/116/7mux30rk485roet9s3a73dfonr9z2lje/5_Стрельчук_45-55.pdf (дата обращения: 27.04.2025).
7. Топчиев М.С. Амбивалентность влияния интернет-сетей на консьюмеризацию ислама / Топчиев М.С., Дрягалов В.С., Холова Л.А. // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2018. – № 4 (57). – С. 154-159. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://kaspy.asu-edu.ru/storage/archive/4(57)/154-159.pdf (дата обращения: 27.04.2025).
8. Усманова З.М. Влияние религии на формирование гендерных стереотипов: на материалах социальных сетей // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2018. – № 2 (75). – С. 65-72. – Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-religii-na-formirovanie-gendernyh-stereotipov-na-materialah-sotsialnyh-setey (дата обращения: 27.04.2025).
9. Хабибуллина З.Р. Ислам и гендер в Интернете: женщины, режим видимости и брьба со стереотипами. – DOI 10.31250/2618-8600-2021-4(14)-119-137 // Этнография. – 2021. – № 4 (14). – С. 119-137. – Электрон. копия доступна на сайте «Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук (МАЭ РАН)». URL: https://etnografia.kunstkamera.ru/archive/2021_nomer_4_14/habibullina_z_r_islam_i_gender_v_internete_zhenwiny_rezhim_vidimosti_i_borba_so_stereotipami (дата обращения: 27.04.2025).
10. Хабибуллина З.Р. Киберислам и молодежь: переосмысление традиций в условиях цифровизации религии / Хабибуллина З.Р. Чубараева А.А., Пономарева И.П. – DOI 10.60797/IRJ.2024.150.19 // Международный научно-исследовательский журнал : сетевое изд. – 2024. – № 12 (150). – URL: https://research-journal.org/archive/12-150-2024-december/10.60797/IRJ.2024.150.19?ysclid=m9vgyixkx8941902475 (дата обращения: 27.04.2025).
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.