ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4819

№ 4819  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для диплома по теме "Отражение потребительских проблем современной российской молодежи в рекламной продукции". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РГБ, портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):
1. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article602.htm (26.10.09).
2. Ильина Е.В. Реклама как фактор социализации молодежи (на примере учащихся школ г. Москвы) : дис. ... канд. социол. наук / Ильина Елизавета Викторовна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2005. – 175 л. : рис, табл.
3. Как работать с молодежью? [Электронный ресурс] // МедиаРеволюция : [сайт]. – [Б.м.], 2008. – URL: http://mediarevolution.ru/audience/behavior/1650.html (26.10.09).
4. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодежи : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Козубова Галина Анатольевна. – М., 2006. – 182 с. : ил.
5. Кудрина Н.К. Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. – М., 2002. – Вып. 3. – С. 91-96.
6. Молодежь как целевая аудитория потребительской рекламы в молодежных журналах [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2002. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2118/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
7. Неуловимые потребители, или Как построить коммуникацию с молодежной аудиторией [Электронный ресурс // Там же. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/66560/?phrase_id=2142157 (26.10.09).
8. Таракановская Е.В. Потребительское поведение российской молодежи в условиях рыночных отношений : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.03 / Таракановская Елена Витальевна ; Финансовая акад. при Правительстве РФ. – М., 2007. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fa.ru/docs/autoreferats/ref_0076.doc (26.10.09).
9. Тарасов А. Не мир, но брэнд. Восприятие брэнд-агрессии провинциальной молодежью в России // Неприкосновенный запас. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/taras2.html (26.10.09).
10. Толмачева С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.06 / Толмачева Светлана Владимировна ; [Место защиты: Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т]. – Тюмень, 2007. – 41 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/sociol/TolmachevaSV.doc (26.10.09).
11. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // СоцИс : Социол. исслед. – 2007. – № 4. – С. 56-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://2008.isras.ru/files/File/Socis/2007-04/Tolmacheva.pdf (26.10.09).
12. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе (институциональный анализ) : автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Цимерман Юлия Александровна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.]. – М., 2007. – 24 с.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.econ.msu.ru/cmt2/lib/a/983/file/Cimerman.pdf (26.10.09).
Являясь жителем г. Тулы, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Тульской ОУНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.