ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48268

№ 48268  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, помогите с подбором литературы по юзабилити-тестированию сайтов, электронных площадок (методология, социология, маркетинг).
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список публикаций, которые помогут в работе над темой (источники: НЭБ Киберленинка, каталог ВОУНБ).
1.Банова А.Ю. Сервисы экспресс-доставки продуктов: способы улучшения опыта пользователей / А.Ю. Банова, А.М. Пахалов. – DOI 10.36627/2619-1369-2023-2-2-142-150 // Интернет-маркетинг. – 2023. – № 2. – С. 142-150.
2.Березуев С.В. Реальная окупаемость инвестиций в дизайн. – DOI 10.36627/2619-1369-2021-4-4-314-319 // Интернет-маркетинг. – 2021. – № 4. – С. 314-319.
3.Болотин А.В. Научный подход к юзабилити сайта: законы Хика и Фиттса / А.В. Болотин, Д.В. Дубов/ – DOI 10.36627/2619-1369-2020-2-2-132-138 // Интернет-маркетинг. – 2020. – № 2. – С. 132-138.
4.Васильева Е.В. Исследование пользовательского опыта взаимодействия различных целевых аудиторий с интерфейсом портала / Е.В. Васильева, Э.Р. Хисюков // E-Management. – 2023. – № 2. – С. 61-72. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-polzovatelskogo-opyta-vzaimodeystviya-razlichnyh-tselevyh-auditoriy-s-interfeysom-portala (дата обращения: 23.06.2025).
5.Виничук О.Ю. Исследование особенностей формирования юзабилити сайта совместных покупок в рамках развития социальной коммерции / О.Ю. Виничук, А.С. Шлыгина, Н.С. Виничук // Практический маркетинг. – 2025. – № 2. – С. 22-28. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-formirovaniya-yuzabiliti-sayta-sovmestnyh-pokupok-v-ramkah-razvitiya-sotsialnoy-kommertsii?ysclid=mc9dip2yp7431950773 (дата обращения: 23.06.2025).
6.Девятков В.В. Оценка степени удобства использования пользовательских интерфейсов в логике тайлов / В.В. Девятков, Е.А. Типсин // Вестник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана. Серия: Приборостроение. – 2020. – № 1 (130). – С. 64-84. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-stepeni-udobstva-ispolzovaniya-polzovatelskih-interfeysov-v-logike-taylov?ysclid=mc9dk6gwj1577140292 (дата обращения: 23.06.2025).
7.Джеквони К. Идеальный тестировщик. Концепции, навыки и стратегии высококачественного тестирования. Ручное тестирование // Системный администратор. – 2024. – № 12. – С. 64-75.
8.Кокухина М.В. Как правильно провести первое юзабилити-тестирование // Интернет-маркетинг. – 2018. – № 3. – С. 214-217.
9.Конникова О.А. Влияние дизайна и юзабилити веб-сайта на восприятие и поведение пользователей: результаты эмпирического исследования на рынке онлайн-супермаркетов и маркетплейсов / О.А. Конникова, Р.А. Кувшинов, А.А. Доценко. – DOI 10.14451/1.213.41 // Экономические науки : электрон. изд. – 2022. – № 8. – С. 41-46. – URL: https://ecsn.ru/wp-content/uploads/202208_41.pdf (дата обращения: 23.06.2025).
10.Корнилова И.Л. Мониторинг юзабилити пользовательского интерфейса / И.Л. Корнилова, Н.Н. Парамонова // Экономический вектор. – 2022. – № 1 (28). – С. 148-150. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-yuzabiliti-polzovatelskogo-interfeysa (дата обращения: 23.06.2025).
11.Марцулевич Д.В. Оценка влияния фактора удобства использования сайта (юзабилити) на потребительскую удовлетворенность интернет-магазином // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера : вестн. Науч.-исслед. центра корпорат. права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского гос. ун-та. – 2017. – № 4. – С. 77-89. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-faktora-udobstva-ispolzovaniya-sayta-yuzabiliti-na-potrebitelskuyu-udovletvorennost-internet-magazinom (дата обращения: 23.06.2025).
12.Назаров Д.М. Методы оценки юзабилити и доступности веб-сайтов электронной коммерции // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». – 2022. – № 4. – С. 1150-1159. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-yuzabiliti-i-dostupnosti-veb-saytov-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 23.06.2025).
13.Редкин П.А. Программный комплекс распределенного тестирования веб-приложений / П.А. Редкин, А.С. Алёшкин // International Journal of Open Information Technologies. – 2024. – № 4. – С. 125-132. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmnyy-kompleks-raspredelennogo-testirovaniya-veb-prilozheniy (дата обращения: 23.06.2025).
14.Твердохлебова М.Д. Удобство использования (юзабилити) электронного ресурса – решение задач пользователя с выгодой для компании / М.Д. Твердохлебова, В.В. Никишкин, Т.М. Зиновьева // Креативная экономика. – 2018. – Т. 12, № 1. – С. 43-58.
15.Фролов Ю.Д. Сравнение передовых методик юзабилити-тестирования: критерии, инструменты, и выводы // Инновационная наука. – 2024. – № 5-1. – С. 73-81. – Электрон. копия доступна на сайте Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnenie-peredovyh-metodik-yuzabiliti-testirovaniya-kriterii-instrumenty-i-vyvody (дата обращения: 23.06.2025).
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Национальной б-ки Республики Беларусь.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.