ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48272

№ 48272  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, необходимо подобрать литературу на тему Управление клиентским сервисом в компаниях по производству металлических дверей. Нормативно-правовое окружение процесса управления клиентским сервисом. Анализ рынка сервисных услуг. Аудит клиентоориентированности сайта . Аудит триггеров, используемых компанией для привлечения клиентов и продажи продукции/услуг. Применение количественных и качественных методов маркетингового исследования. Желательно 20-30 источников.
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема, а в ответ предоставляется не более 10-15 публикаций. Для начала работы по теме «Управление клиентским сервисом в компаниях по производству металлических дверей» предлагаем следующие материалы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Яндекс, Google):
1. Акопян Д.В. Роль клиентского сервиса в повышении конкурентоспособности и конкурентоустойчивости организаций сферы услуг / Д. В. Акопян, И. А. Суворов // Вестник университета. – 2020. – № 9. – С. 54-57. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/2389 (дата обращения: 19.06.2025).
2. Андреева Т.А. Принципы и виды клиенториентированности компании // Молодой ученый. – 2020. – № 1 (291). – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/291/66004/ (дата обращения 19.06.2025).
3. Ежикова Е.А. Повышение удовлетворенности потребителей за счет цифровизации клиентского сервиса // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2022. – № 7. – URL: https://human.snauka.ru/2022/07/50702 (дата обращения 19.06.2025).
4. Изакова Н.Б. Карта пути клиента как инструмент формирования положительного потребительского опыта / Н. Б. Изакова, А. Д. Неганов // Деловой вестник предпринимателя. – 2023. – № 3 (13). – С. 9-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/karta-puti-klienta-kak-instrument-formirovaniya-polozhitelnogo-potrebitelskogo-opyta (дата обращения 19.06.2025).
5. Мартынова А.В. Клиентский сервис. Инновации развития в сфере услуг // Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам факультетских, межвузовских и международных научно-практических конференций в декабре 2019 года : сб. тр. – 2020. – Ч. 1. – С. 173-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44692584 (дата обращения 19.06.2025). – (Доступ после регистрации).
6. Мордасова Е.В. Современное развитие сервиса в России: проблемы и перспективы // Молодой ученый. – 2019. – № 3 (241). – С. 194-196. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/241/55663/ (дата обращения 19.06.2025).
7. Нигай Е.А. Концепция проактивного управления взаимоотношениями с клиентами: новые горизонты клиентского сервиса основанного на цифровых технологиях // Фундаментальные исследования. – 2024. – № 12. – С. 139-145. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=43753 (дата обращения: 23.04.2024).
8. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами : как превратить базу ваших клиентов в деньги / Дон Пепперс, Марта Роджерс ; пер. с англ. Джамили Раевской и Светланы Живаевой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 327 с.: ил., табл.
9. Томчук М.Э. Автоматизация процесса обработки заявок путем разработки информационной системы на предприятии по производству металлических дверей // Наука, техника и образование. – 2015. – № 5 (11). – С. 53-58. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtomatizatsiya-protsessa-obrabotki-zayavok-putem-razrabotki-informatsionnoy-sistemy-na-predpriyatii-po-proizvodstvu-metallicheskih (дата обращения 19.06.2025).
10. Шкирандо О.И. Внутренняя клиентоориентированность организации: сущность и преимущества // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 3 (57). – С. 116-118. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://research-journal.org/archive/3-57-2017-march/vnutrenyaya-klientorientirovannost-organizacii-sushhnost-i-preimushhestva (дата обращения: 20.06.2025).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.