ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48726

№ 48726  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


нужно составить список литературы по теме "Методы опроса потребителей для оценки степени удовлетворенности информационных продуктов и услуг в библиотеке" для написания курсовой работы
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Академия, Репозиторий БГУКИ):
1. Басамыгина И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко. – М. : Литера, 2009. – 112 с.
Шифр НББ: 1//185811(039)
2. Библиотечные исследования: рекомендации в помощь библиотекарям / Ряз. обл. универс. науч. б-ка ; сост. С. А. Антоненко. – Рязань, 2018. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://info.rounb.ru/elbibl/rounb/nmo/2018/Bibliotechnie_issledovaniya.pdf (08.10.2025).
3. Дворовенко О. В. Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учеб. пособие / О. В. Дворовенко. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2020. – 97 с.
Шифр НББ: 1//821403(039)
4. Каптерев А. И. Оценка удовлетворенности пользователей библиотек как резерв повышения эффективности обслуживания // Библиотековедение. – 2025. – Т. 74, № 3. – С. 276–286. Шифр НББ: 3ОК2229
5. Мерсалимова Э. Р. Социологический опрос как инструмент изучения качества библиотечного обслуживания / Э. Р. Мерсалимова // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2014. – № 6. – С. 83–85 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22084906 (08.10.2025)
6. Петушко Н. Е. Библиотечный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Н. Е. Петушко. – Минск : Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 115 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/13508/B%D0%86BL%D0%86OTECHNYIY%20MARKET%D0%86NG.pdf?sequence=1&isAllowed=y (08.10.2025).
7. Пилко И. С. Эффективность библиотечно-информационной деятельности: показатели и методики оценки / И. С. Пилко, С. А. Мухамедиева // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та культуры. – 2020. – № 2. – С. 172–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-bibliotechno-informatsionnoy-deyatelnosti-pokazateli-i-metodiki-otsenki/viewer (08.10.2025)
8. Редькина Н. С. Обзор современных методов оценки качества обслуживания пользователей библиотек // Библиосфера. – 2016. – № 3. – С. 65–73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-sovremennyh-metodov-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-polzovateley-bibliotek (08.10.2025).
9. Ударцева О. М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О. М. Ударцева, А. Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93–99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov (08.10.2025).
10. Шарпирова Г. А. Изучение информационных потребностей пользователей центральной научной библиотеки крупного промышленного городв для оптимизации ее документно-ресурсной базы / Г. А. Шарпирова, Е. Б. Артемьева // Науч. и техн. б-ки. – 2023. – № 1. – С. 51–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/1059 (08.10.2025).
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.