Можете пожалуйста посоветовать книги , электронные ресурсы , диссертации, авторефераты , статьи из Киберленинки , которые помогут мне в написании курсовой работы по теме: форма класс-концерта. В народно-сценическом танце.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам источники, которые помогут в изучении Вашей темы. Источники: НЭБ Киберленинка, Научная электронная библиотека elibrary, электронные каталоги ВОУНБ и РГБ.
1.Андреева Т.Ф. Класс-концерт как одна из форм построения экзаменационного урока // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона : материалы Пятой Всерос. электрон. науч.-практ. конф. – Самара : СГАКИ, 2008. – С. 384-387.
2.Андреева Т.Ф. Класс-концерт по классическому танцу как средство формирования учебно-творческой среды в процессе обучения студентов-бакалавров по направлению подготовки Народная художественная культура, профилю "Руководство любительским хореографическим коллективом" // Проблемы модернизации образовательных программ при переходе на актуализированные Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ВО 3++) на основе профессиональных стандартов : ХLV науч.-метод. конф. преподавателей, аспирантов и сотрудников, Самара, 2018 г. – Самара : Самарский гос. ин-т культуры, 2018. – С. 204-207. – [4] с.
3.Бурцева Г.В. Технология профессионального обучения педагога-хореографа в контексте инновационной деятельности / Г.В. Бурцева. – Барнаул : Изд-во Алтайской гос. акад. культуры и искусств, 2006 (Барнаул : Алт. гос. акад. культуры и искусств). – 314, [1] с.
4.Грибанова М.А. XVI международный семинар по сохранению и развитию методики классического танца А. Я. Вагановой / М.А. Грибанова, Д.Ю. Венидиктов // Вестник Академии русского балета им. А. Я. Вагановой. – 2011. – № 1 (25). – С. 274-276. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/xvi-mezhdunarodnyy-seminar-po-sohraneniyu-i-razvitiyu-metodiki-klassicheskogo-tantsa-a-ya-vaganovoy (дата обращения: 23.10.2025).
5.Диденко Д.Л. Формы и методы формирования исполнительской активности будущих педагогов-музыкантов в процессе фортепианной подготовки студентов в вузе // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – № 2. – С. 205-210. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-formirovaniya-ispolnitelskoy-aktivnosti-buduschih-pedagogov-muzykantov-v-protsesse-fortepiannoy-podgotovki-studentov (дата обращения: 23.10.2025).
6.Зубов А.Е. Особенности подготовки открытых занятий по практическим дисциплинам, или На кого мы работаем? // Вестник Новосибирского государственного театрального института. – 2014. – № 5. – С. 4-12. – Электронная копия номера доступна на сайте НГТИ. URL: https://ngti.ru/upload/iblock/90c/90c159ca91e016b3882a568613329ce8.pdf?ysclid=mh4g7e9ao7605243704 (дата обращения: 23.10.2025).
7.Клименко Н.А. Класс-концерт как сценическая форма хореографического произведения // Наукосфера. – 2022. – № 12-1. – С. 131-137. – Электронная копия доступна на сайте Научная электронная библиотека eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50179925_92082650.pdf (дата обращения: 23.10.2025). – Доступ после регистрации.
8.Львов-Анохин В. Новые одноактные балеты // Музыкальная жизнь. – 1964. – № 16. – С. 8-10.
9.Сизова Е.Р. Средовой подход в организации профессиональной подготовки музыкантов // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 3 (40). – С. 164-166. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredovoy-podhod-v-organizatsii-professionalnoy-podgotovki-muzykantov (дата обращения: 23.10.2025).
10.Темлянцева С.Н. Концертная деятельность в контексте формирования творческих способностей студентов кафедры бальной хореографии // Учёные записки (АГАКИ). – 2018. – № 1 (15). – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsertnaya-deyatelnost-v-kontekste-formirovaniya-tvorcheskih-sposobnostey-studentov-kafedry-balnoy-horegrafii (дата обращения: 23.10.2025).
11.Темлянцева С.Н. Реализация принципа наглядности и образности хореографического образования в условиях дистанционного обучения // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 103-105. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-printsipa-naglyadnosti-i-obraznosti-horeograficheskogo-obrazovaniya-v-usloviyah-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 23.10.2025).
12.Черникова Н.М. Архитектоника урока классического танца как основа художественной стилизации русского народного танца // Национальное культурное наследие России: региональный аспект : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2. – Самара : Самарский гос. ин-т культуры, 2019. – С. 222-227. – Электронная копия доступна на сайте Научная электронная библиотека eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_40076322_88648049.pdf (дата обращения: 23.10.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской ОНБ.