ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


Рекомендации по оформлению запросов см. в разделе "Помощь".

Пример правильной формулировки запроса по подбору литературы по теме:
"Здравствуйте! Предоставьте, пожалуйста, литературу (учебники, статьи, монографии и т.д.) за .... год(ы) для написания дипломной (курсовой, реферата, диссертации и т.д.) на тему ...."
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48938

№ 48938  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Прошу оказать содействие в подборе литературы для написания ВКР на тему "Повышение эффективности использования инструментов Интернет-рекламы". Требования ВУза суровы - (не менее 35 источников – 75% не старше 5 лет на момент защиты ВКР (2026 г.). Буду благодарна любой помощи. С уважением, Наталья.
Ответ: Здравствуйте! Напоминаем, что в ответ на тематический запрос предоставляется не более 10-15 публикаций.
Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники: НЭБ Киберленинка, ПС Google Академия, НЭБ Elibrary):
1. Аржанова К.А. Продвижение брендов при помощи интернет-рекламы: актуальные инструменты / Аржанова К.А., Еремеева А.И. // Цифровая социология. – 2024. – № 1. – С. 32-40. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-brendov-pri-pomoschi-internet-reklamy-aktualnye-instrumenty (дата обращения: 06.11.2025).
2. Бирюков А.Н. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций с учетом технологий таргетирования. – DOI 10.34670/AR.2023.84.40.092 // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2024. – № 13. – С. 750-758. – Электронная копия доступна на сайте Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2023-6/d27-biryukov.pdf (дата обращения: 06.11.2025).
3. Болдырева Т.В. Современные маркетинговые инструменты продвижения товаров и услуг / Болдырева Т.В., Россинская М.В., Бутырина Ю.А., Минеева Л.Н. // Креативная экономика. – 2025. – № 4. – С. 1053-1074. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-marketingovye-instrumenty-prodvizheniya-tovarov-i-uslug (дата обращения: 06.11.2025).
4. Гайнуллина Д.И. Инновационные рекламные решения для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций: опыт рекламного рынка России // Медиапространство Российской Федерации: глобальный и национальный аспекты : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. – Уфа, 2024. – С. 28-33. – URL: https://uust.ru/media/documents/digital-publications/2024/048.pdf#page=29 (дата обращения: 30.10.2025).
5. Зембатова О.Ю. Совершенствование инструментов Интернет-маркетинга: ключевые аспекты // Экономика и парадигма нового времени. – 2024. – № 3 (24). – С. 61-72. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-instrumentov-internet-marketinga-klyuchevye-aspekty (дата обращения: 06.11.2025).
6. Колокольцев Н.П. Оценка эффективности использования методов Интернет-рекламы / Н.П. Колокольцев. — Москва : Лаборатория книги, 2011. — 141 с.
7. Музыка А.Ю. Повышение эффективности интернет-рекламы в системе электронной торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Музыка Антон Юрьевич ; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. — Москва, 2015. — 23 с. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ. URL: https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_005563455/?ysclid=mhn0yl20zw707153678 (дата обращения: 06.11.2025).
8. Слепцов Д.В. Факторы повышения эффективности рекламной кампании в сети Интернет / Слепцов Д.В., Киютина И.И. // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы IX национальной науч.-практ. конф. – Брянск, 2022. – С. 92-96. – Электронная копия доступна на сайте eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48954076 (дата обращения: 05.11.2025). – Доступ после регистрации.
9. Тактарова Д.Ш. Методический подход к оценке эффективности Интернет-рекламы как инструмента продвижения в электронной коммерции // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 10-2. – С. 119-126. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskiy-podhod-k-otsenke-effektivnosti-internet-reklamy-kak-instrumenta-prodvizheniya-v-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 06.11.2025).
10. Пилова Ф.И. Применение инструментов интернет-маркетинга и других маркетинговых технологий в целях формирования имиджа компании и повышения эффективности управления им / Ф. И. Пилова, Г. А. Фадейкин. – DOI 10.34020/1993-4386-2024-4-136-142 // Сибирская финансовая школа. – 2024. – № 4. – С. 136-142. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://sfs.elpub.ru/jour/article/view/532/490 (дата обращения: 05.11.2025).
11. Шамберова Е.А. Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries / Е. А. Шамберова, А. А. Кулеш, И. Н. Ридецкая // Беларусь в современном мире : материалы XVII междунар. науч. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – Ч. 1. – С. 232–235. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки Гомельского гос. техн. ун-та им. П.О. Сухого. URL: https://elib.gstu.by/bitstream/handle/220612/39769/232-235.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 05.11.2025).
12. Шепелова Н.С. Веб-аналитика как инструмент повышения эффективности цифрового маркетинга в России / Шепелова Н.С., Шепелов Н.Н. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2025. – № 2. – С. 153-162. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://upravlenie.uriu.ranepa.ru/wp-content/uploads/2025/06/153-162.pdf (дата обращения: 30.10.2025).
Также см. ответ на запрос № 43527 в Архиве Виртуальной службы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 0
  идеально: 1

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.